Перед долгой поездкой проверил машину основательно.
Компрессия во всех четырех цилиндрах 12 кгс/см2=12,2 бар.
Я так понимаю для степени сжатия 9,5 в барах должно быть 1,3*9,5=12,35.
т.е. двигатель можно сказать целочка...
Открутил сливную пробку с колбы АКПП, слилось не 100 гр как положено, а целых 700.
Масло черное, но сильных запахов гари или следов стружки нет.
Сначала вытекло 150 гр где-то, потом с пузырем воздуха оставшееся.
Пытался открутить заливную пробку, прикипела намертво, придется засверливаться и экстракторами выкручивать и менять, правда не без секса, надо снимать аккумуляторный отсек.
Буду менять масло в июне /конце мая скорее всего.
Но, проехался и пропали все неприятности которые описывал с АКПП выше, проехался не много, но все же. Завтра ждет поездка в горы, проверю боем. Но у меня такое ощущение возникло что пробка сливная новая и масло уже меняли, может и заблуждаюсь.
Не могли перелить, откуда иначе в колбе почти литр?
Что будет если я продолжу ездить с -700 гр, не ушатаю коробку? заливная емкость 6,5 литров вроде, чуть выше 10%.
|