|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]()
Перед долгой поездкой проверил машину основательно.
Компрессия во всех четырех цилиндрах 12 кгс/см2=12,2 бар. Я так понимаю для степени сжатия 9,5 в барах должно быть 1,3*9,5=12,35. т.е. двигатель можно сказать целочка... Открутил сливную пробку с колбы АКПП, слилось не 100 гр как положено, а целых 700. Масло черное, но сильных запахов гари или следов стружки нет. Сначала вытекло 150 гр где-то, потом с пузырем воздуха оставшееся. Пытался открутить заливную пробку, прикипела намертво, придется засверливаться и экстракторами выкручивать и менять, правда не без секса, надо снимать аккумуляторный отсек. Буду менять масло в июне /конце мая скорее всего. Но, проехался и пропали все неприятности которые описывал с АКПП выше, проехался не много, но все же. Завтра ждет поездка в горы, проверю боем. Но у меня такое ощущение возникло что пробка сливная новая и масло уже меняли, может и заблуждаюсь. Не могли перелить, откуда иначе в колбе почти литр? Что будет если я продолжу ездить с -700 гр, не ушатаю коробку? заливная емкость 6,5 литров вроде, чуть выше 10%. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |