Цитата:
Сообщение от dondigidon_85
.... .... это реально? тогда хана идее через арку их поменять, твою дивизию мать ((((
|
Да меняют люди по всякому. Лишь бы сменить. Потом пишут: сменил втулки, сайлентблоки... А через некоторое время опять скрипы появились.
Есть такое правило при работе с подвеской, особенно касается при замене сайлентблоков, а также резиновых втулок стабилизаторов, задних амортизаторов, короче везде где есть резина: Окончательную затяжку креплений производить при
Опущенном на колёса автомобиле! Это делается для того чтобы резина приняла среднее своё положение, расслабленное. Потом ей скручиваться от нейтрали легче в обе стороны. Хоть колесо в яму, хоть на колесо на бугор(а тем более при полной загрузке салона).
А через арку... меняй, только когда окончательно гайки затягивать будешь опусти авто, пусть и без колеса, но можно же подставить чурку под ступицу, под рычаг. И осторожно, пару раз прокачать подвеску Понял мысль?