|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
|
![]() Цитата:
Есть такое правило при работе с подвеской, особенно касается при замене сайлентблоков, а также резиновых втулок стабилизаторов, задних амортизаторов, короче везде где есть резина: Окончательную затяжку креплений производить при Опущенном на колёса автомобиле! Это делается для того чтобы резина приняла среднее своё положение, расслабленное. Потом ей скручиваться от нейтрали легче в обе стороны. Хоть колесо в яму, хоть на колесо на бугор(а тем более при полной загрузке салона). А через арку... меняй, только когда окончательно гайки затягивать будешь опусти авто, пусть и без колеса, но можно же подставить чурку под ступицу, под рычаг. И осторожно, пару раз прокачать подвеску Понял мысль?
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. Последний раз редактировалось YRA62; 06.05.2016 в 15:43. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
dondigidon_85 (06.05.2016)
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |