Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2016, 12:46   Сообщение #281
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макс626 Посмотреть сообщение
кто меняет каждые 8т.км? 90% (я так пологаю) меняют по странице N6
у кого средняя скорость ниже 30 км/ч? тоже далеко не у 90% владельцев флю. плюс мотор К4М имеет аномально большой для современных аналогов объем заливаемого масла. А уж на каком-нибудь V-образном движке в те же самые 5 литров гадят 6, а то и 8 цилиндров вместо 4.

Цитата:
Сообщение от Макс626 Посмотреть сообщение
а по газелям при замене в 15т. убиваются движки.
А причина в перепробеге масла именно? Результаты какие при вскрытии? Средняя скорость?

Цитата:
Сообщение от Макс626 Посмотреть сообщение
А пробег какой?
Сейчас 42 тык

Цитата:
Сообщение от Макс626 Посмотреть сообщение
Я работаю в компании такси, нет у нас замены 7-10т.км. 15.000 ни ни меньше не больше.средняя скорость авто 45 (по показатель бк.) пробеги в основном за город(трасса).
Тогда нет смысла менять через 7500 км. Просто выброс денег на ветер. Перед флю был меган 2 - 100 с копейками пробежал, перед ним Символ - 135 тык, масло Elf, интервалы 15 тык, поскольку жил по сути в пригороде и средняя скорость была существенно выше. Никаких проблем с движками не было. 400 моточасов в среднем ходит масло.

---------- Сообщение добавлено в 13:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:43 ----------

Вообще рекомендую почитать блог Сергея Смирнова - он давно экспериментирует с маслами и присадками на достаточно серьезном уровне.
http://bmwservice.livejournal.com/
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links