Тема: Вариатор
Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2016, 20:22   Сообщение #60
Boykusha
С Renault по Life

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для Boykusha
 
Имя: Евгений Александрович
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Megane III (Comfort+climat)+ДХО(сток)+Круиз-контроль(сток)| Продан
Сообщений: 1,953
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 126 раз(а) в 112 сообщениях
По умолчанию

mikem65, Благодарю...... Вы очень посмешили)))
Для замены заднего сальника к/в ДВС , о котором писал immarketing, требуется сначала снять КПП( что подразумевает слива масла ). Старое ни кто лить не будет.

immarketing, вам же надо обращаться в клиентскую службу( горячую линию РЕНО).
Судиться есть смысл. Подавать на ОД.

Варики на 1,6 дохлые....до ужаса.
2,0 проще и надежнее поэтому именно на М3 /Flu и Scenic 3 они ходят долго.
тк получился баланс между ДВС/КПП и массой машины.
Вот латик с такой же связкой имеет участь варика на 1,6.
__________________
Продан 10.2015 год.
Boykusha вне форума   Вверх Ответить с цитированием