Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Общий технический раздел «

Важная информация

Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2016, 20:22   Сообщение #16
Boykusha
С Renault по Life

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для Boykusha
 
Имя: Евгений Александрович
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Megane III (Comfort+climat)+ДХО(сток)+Круиз-контроль(сток)| Продан
Сообщений: 1,953
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 126 раз(а) в 112 сообщениях
По умолчанию

mikem65, Благодарю...... Вы очень посмешили)))
Для замены заднего сальника к/в ДВС , о котором писал immarketing, требуется сначала снять КПП( что подразумевает слива масла ). Старое ни кто лить не будет.

immarketing, вам же надо обращаться в клиентскую службу( горячую линию РЕНО).
Судиться есть смысл. Подавать на ОД.

Варики на 1,6 дохлые....до ужаса.
2,0 проще и надежнее поэтому именно на М3 /Flu и Scenic 3 они ходят долго.
тк получился баланс между ДВС/КПП и массой машины.
Вот латик с такой же связкой имеет участь варика на 1,6.
__________________
Продан 10.2015 год.
Boykusha вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:28. Часовой пояс GMT +3.