Цитата:
Сообщение от gromozeka
Но она по проще чем ДСГ, пока. Давлением можно пренебречь, роли не играет.
|
Насосом под это давление тоже пренебрежем?

Специальная обработка шкивов/торцев ремня. Гидротранс...
Цитата:
Сообщение от gromozeka
Угу, при условии отсутствия ремня у вариатора
|
Стеклянный молоток из 1 детали надежнее обычного стального с деревянной ручкой?
Цитата:
Сообщение от gromozeka
Ну конечно. Ты забыл еще про глючную мехатронику, ее выкинуть надо.
|
так все глюки от попытки сделать смыкание дисков плавным. на всяких спорткарах давно стоят роботы с 2 сцепами и прекрасно переживают совершенно дикие условия эксплуатации. по сути весь мехатроник сведется к паре актюаторов.
Цитата:
Сообщение от gromozeka
По живем увидим. Сечас они бегут впереди паровоза, за что и расплачиваются.
|
Кто именно? Сейчас трудно найти производителя без робота с 2 сцепами
Проблема в том, что от такой коробки хотят экономии топлива в первую очередь, потому бесконечные переключения. Между тем замена сцепы стоит куда дороже сэкономленного топлива - надо бы честно сказать, но тогда эколухи заорут, что выбросы СО2 ужасные и низзя...