Тема: Kaptur
Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2016, 17:17   Сообщение #320
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gromozeka Посмотреть сообщение
Но она по проще чем ДСГ, пока. Давлением можно пренебречь, роли не играет.
Насосом под это давление тоже пренебрежем? Специальная обработка шкивов/торцев ремня. Гидротранс...

Цитата:
Сообщение от gromozeka Посмотреть сообщение
Угу, при условии отсутствия ремня у вариатора
Стеклянный молоток из 1 детали надежнее обычного стального с деревянной ручкой?

Цитата:
Сообщение от gromozeka Посмотреть сообщение
Ну конечно. Ты забыл еще про глючную мехатронику, ее выкинуть надо.
так все глюки от попытки сделать смыкание дисков плавным. на всяких спорткарах давно стоят роботы с 2 сцепами и прекрасно переживают совершенно дикие условия эксплуатации. по сути весь мехатроник сведется к паре актюаторов.

Цитата:
Сообщение от gromozeka Посмотреть сообщение
По живем увидим. Сечас они бегут впереди паровоза, за что и расплачиваются.
Кто именно? Сейчас трудно найти производителя без робота с 2 сцепами
Проблема в том, что от такой коробки хотят экономии топлива в первую очередь, потому бесконечные переключения. Между тем замена сцепы стоит куда дороже сэкономленного топлива - надо бы честно сказать, но тогда эколухи заорут, что выбросы СО2 ужасные и низзя...
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием