|
Другие модели Renault Обсуждение других моделей Renault |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #311 | |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]() Цитата:
Интересно: расход и средняя скорость?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #312 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,279
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
|
![]()
У водителя с работы есть Шкода Йети 1.2
Говорит до 100 км/ч резво, потом тухло
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #313 |
Гуру
![]() Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 252 раз(а) в 212 сообщениях
|
![]()
Только дизеля 2L. На 1,8 Ваговские машины ставят "мокрую" 6 ст. DSG. На Шкоды одно время с 1,8 ставили автомат.
Аналогичные КП делает Getrag: PowerShift(для форда)., EDS (Рено, тот же европейский Каптюр, Меган), что то для Вольво и еще кого-то. Видимо это нас ожидает в недалеком будущем на большинстве Европейских машин. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #314 | |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 09:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:52 ---------- Он фанат советского и немецкого ![]() Спрошу сегодня. Но, скорее всего, он не смотрел ![]() Я не про последнее поколение. тем более, что классические акпп вплотную приблизились к ДСГ. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #315 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC
Сообщений: 4,762
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
|
![]()
Будущее за электромобилями
![]() В техническом плене, я скорее вариаторы отнес к более перспективным агрегатам. Особенно в сравнении с ДСГ от Вагов, если только они не улучшат, кардинально, качество своих изделий.
__________________
Хочешь мира, готовься к войне! Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #316 | |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]()
отдаленное - да. которое для холодных и протяженных стран нескоро наступит.
Цитата:
ДСГ от вагов тоже сильно разные бывают. Но общая тенденция простая - чем меньше слушать экологов на тему расхода и чем меньше маркетологов на тему комфорта, тем более надежная коробка получится. Думаю все кончится добавлением в нее гидротранса, как в вариаторы, для бизнескласса, а бюджетники просто привыкнут к рывкам. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #317 | ||
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC
Сообщений: 4,762
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
Хочешь мира, готовься к войне! Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #318 | |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]() Цитата:
Согласно этой теории вариатор должен быть надежнее механики ![]() ЗЫ Если делать переключения на 4-5 тык и не париться на тему отсутствия рывков, плюс поставить керамику - ДСГ станет практически вечной ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #319 | ||
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC
Сообщений: 4,762
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
|
![]() Цитата:
Но она по проще чем ДСГ, пока. Давлением можно пренебречь, роли не играет. Угу, при условии отсутствия ремня у вариатора ![]() Цитата:
![]() ![]() По живем увидим. Сечас они бегут впереди паровоза, за что и расплачиваются. Лет через 10 устаканится (надеюсь) и они за это время устранят косяки конструкции.
__________________
Хочешь мира, готовься к войне! Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #320 | ||
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() Стеклянный молоток из 1 детали надежнее обычного стального с деревянной ручкой? ![]() так все глюки от попытки сделать смыкание дисков плавным. на всяких спорткарах давно стоят роботы с 2 сцепами и прекрасно переживают совершенно дикие условия эксплуатации. по сути весь мехатроник сведется к паре актюаторов. Цитата:
![]() Проблема в том, что от такой коробки хотят экономии топлива в первую очередь, потому бесконечные переключения. Между тем замена сцепы стоит куда дороже сэкономленного топлива - надо бы честно сказать, но тогда эколухи заорут, что выбросы СО2 ужасные и низзя... |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |