Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Общие вопросы « Другие модели Renault «

Важная информация

Другие модели Renault Обсуждение других моделей Renault


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.06.2016, 19:10   Сообщение #311
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
у меня знакомый на Кэдди катается с 1.2TSI - так он ездит так, чтобы турбина не раскручивалась
Катается? Не - ползает... Кэдди без турбины вообще не едет.
Интересно: расход и средняя скорость?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 10.06.2016, 19:38   Сообщение #312
второй
Живет здесь

Мегановод
 
Аватар для второй
 
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,279
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
По умолчанию

У водителя с работы есть Шкода Йети 1.2
Говорит до 100 км/ч резво, потом тухло
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты
второй на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.06.2016, 15:35   Сообщение #313
vop
Гуру

Член клуба
 
Аватар для vop
 
Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 252 раз(а) в 212 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Тигуаны были и с АКПП нормальными.
Только дизеля 2L. На 1,8 Ваговские машины ставят "мокрую" 6 ст. DSG. На Шкоды одно время с 1,8 ставили автомат.
Аналогичные КП делает Getrag: PowerShift(для форда)., EDS (Рено, тот же европейский Каптюр, Меган), что то для Вольво и еще кого-то.
Видимо это нас ожидает в недалеком будущем на большинстве Европейских машин.
vop вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.06.2016, 08:53   Сообщение #314
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andr62 Посмотреть сообщение
oreh, Человек очень не доволен.А машин у него было не совру поболе 100 всяко разных,и это без жигклей.
Как то раз аж 5 мерсюков зависло.
вообще не понял о чем речь

---------- Сообщение добавлено в 09:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:52 ----------

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Кэдди без турбины вообще не едет.
Он фанат советского и немецкого )) Вихрь у него "мощщный мотор".

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Интересно: расход и средняя скорость?
Спрошу сегодня. Но, скорее всего, он не смотрел

Цитата:
Сообщение от vop Посмотреть сообщение
Только дизеля 2L. На 1,8 Ваговские машины ставят "мокрую" 6 ст. DSG.
Я не про последнее поколение.

Цитата:
Сообщение от vop Посмотреть сообщение
Видимо это нас ожидает в недалеком будущем на большинстве Европейских машин.
тем более, что классические акпп вплотную приблизились к ДСГ.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.06.2016, 09:34   Сообщение #315
gromozeka
Живет здесь
 
Аватар для gromozeka
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC
Сообщений: 4,762
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Чисто технически за ДСГ будущее.
Будущее за электромобилями
В техническом плене, я скорее вариаторы отнес к более перспективным агрегатам. Особенно в сравнении с ДСГ от Вагов, если только они не улучшат, кардинально, качество своих изделий.
__________________
Хочешь мира, готовься к войне!
Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки
gromozeka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.06.2016, 09:48   Сообщение #316
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gromozeka Посмотреть сообщение
Будущее за электромобилями
отдаленное - да. которое для холодных и протяженных стран нескоро наступит.

Цитата:
Сообщение от gromozeka Посмотреть сообщение
В техническом плене, я скорее вариаторы отнес к более перспективным агрегатам
Потери на трение, достаточно высокая стоимость текущего ремонта плюс ограниченная область применения.

Цитата:
Сообщение от gromozeka Посмотреть сообщение
Особенно в сравнении с ДСГ от Вагов, если только они не улучшат, кардинально, качество своих изделий.
ДСГ от вагов тоже сильно разные бывают. Но общая тенденция простая - чем меньше слушать экологов на тему расхода и чем меньше маркетологов на тему комфорта, тем более надежная коробка получится. Думаю все кончится добавлением в нее гидротранса, как в вариаторы, для бизнескласса, а бюджетники просто привыкнут к рывкам.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.06.2016, 16:31   Сообщение #317
gromozeka
Живет здесь
 
Аватар для gromozeka
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC
Сообщений: 4,762
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Потери на трение, достаточно высокая стоимость текущего ремонта плюс ограниченная область применения.
Это да, потери существенные. Но конструкция значительно проще, это подкупает.

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
ДСГ от вагов тоже сильно разные бывают. Но общая тенденция простая - чем меньше слушать экологов на тему расхода и чем меньше маркетологов на тему комфорта, тем более надежная коробка получится. Думаю все кончится добавлением в нее гидротранса, как в вариаторы, для бизнескласса, а бюджетники просто привыкнут к рывкам.
Слишком много деталей в коробке, надежность ухудшается. Коллега вовремя слил свой Пассат, не стал дожидаться отказа мехатроники с ДСГ (мокрая версия).
__________________
Хочешь мира, готовься к войне!
Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки
gromozeka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.06.2016, 16:38   Сообщение #318
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gromozeka Посмотреть сообщение
Это да, потери существенные. Но конструкция значительно проще, это подкупает.
Она давно уже не проста. Одно только давление рабочее чего стоит. Проста была изначальная идея.

Цитата:
Сообщение от gromozeka Посмотреть сообщение
Слишком много деталей в коробке, надежность ухудшается.
Согласно этой теории вариатор должен быть надежнее механики

ЗЫ Если делать переключения на 4-5 тык и не париться на тему отсутствия рывков, плюс поставить керамику - ДСГ станет практически вечной
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.06.2016, 17:10   Сообщение #319
gromozeka
Живет здесь
 
Аватар для gromozeka
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC
Сообщений: 4,762
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Она давно уже не проста. Одно только давление рабочее чего стоит. Проста была изначальная идея.
Идея вообще древняя, просто адаптированная под нужды автомобилестроения, со всеми вытекающими.
Но она по проще чем ДСГ, пока. Давлением можно пренебречь, роли не играет.

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Согласно этой теории вариатор должен быть надежнее механики
Угу, при условии отсутствия ремня у вариатора


Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
ЗЫ Если делать переключения на 4-5 тык и не париться на тему отсутствия рывков, плюс поставить керамику - ДСГ станет практически вечной
Ну конечно. Ты забыл еще про глючную мехатронику, ее выкинуть надо.
По живем увидим. Сечас они бегут впереди паровоза, за что и расплачиваются. Лет через 10 устаканится (надеюсь) и они за это время устранят косяки конструкции.
__________________
Хочешь мира, готовься к войне!
Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки
gromozeka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.06.2016, 17:17   Сообщение #320
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gromozeka Посмотреть сообщение
Но она по проще чем ДСГ, пока. Давлением можно пренебречь, роли не играет.
Насосом под это давление тоже пренебрежем? Специальная обработка шкивов/торцев ремня. Гидротранс...

Цитата:
Сообщение от gromozeka Посмотреть сообщение
Угу, при условии отсутствия ремня у вариатора
Стеклянный молоток из 1 детали надежнее обычного стального с деревянной ручкой?

Цитата:
Сообщение от gromozeka Посмотреть сообщение
Ну конечно. Ты забыл еще про глючную мехатронику, ее выкинуть надо.
так все глюки от попытки сделать смыкание дисков плавным. на всяких спорткарах давно стоят роботы с 2 сцепами и прекрасно переживают совершенно дикие условия эксплуатации. по сути весь мехатроник сведется к паре актюаторов.

Цитата:
Сообщение от gromozeka Посмотреть сообщение
По живем увидим. Сечас они бегут впереди паровоза, за что и расплачиваются.
Кто именно? Сейчас трудно найти производителя без робота с 2 сцепами
Проблема в том, что от такой коробки хотят экономии топлива в первую очередь, потому бесконечные переключения. Между тем замена сцепы стоит куда дороже сэкономленного топлива - надо бы честно сказать, но тогда эколухи заорут, что выбросы СО2 ужасные и низзя...
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:59. Часовой пояс GMT +3.