Цитата:
Сообщение от oreh
Насосом под это давление тоже пренебрежем? Специальная обработка шкивов/торцев ремня. Гидротранс...
|
Естественно. Уж что что, а эти узлы давно отработаны на технике, которая эксплуатируется круглосуточно и с еще большими нагрузками. Обычная адаптация.
Цитата:
Сообщение от oreh
Стеклянный молоток из 1 детали надежнее обычного стального с деревянной ручкой?
|
Ты о чем? То ли пример плохой, то ли я не вкурил...
Ты имеешь в виду то, что чем сложнее агрегат, тем он надежнее?
Цитата:
Сообщение от oreh
так все глюки от попытки сделать смыкание дисков плавным. на всяких спорткарах давно стоят роботы с 2 сцепами и прекрасно переживают совершенно дикие условия эксплуатации. по сути весь мехатроник сведется к паре актюаторов.
|
Ну да, прекрасно переживают одну гонку и на помойку... Не сравнивай.
Что то не хотят они, уже сколько лет, сводить к паре актюаторов.
Цитата:
Сообщение от oreh
Кто именно? Сейчас трудно найти производителя без робота с 2 сцепами
|
Кто, кто- Ваги конечно, они первые в очереди. Я не слышал о стольких проблемах КПП с двумя сцеплениями от других производителей. Да, косяки есть, их не может не быть, но Ваги...
Кроме Вага и Форда не припоминаю, остальные не их коробки, разве, ставят?