Выкладываю на суд общественности работу своего "в хлам убитого мотора", который я по мнению некоторых угробил.
Работа впускного тракта и педали газа
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
претензий нет к впуску, все работает как часы, педаль газа/дроссель повторяет момент двигателя практически, нет затупов с отзывом.
Работа ГРМ в целом
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
К верху двигателя претензий нет абсолютно, как часики работает.
Идеальная полка момента
Работа выпуска
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
сигнал верхнего датчика не повторяет нижний, но в ноль обращается нижний и валит УОЗ, это скорее всего одна из причин повышенного расхода топлива, из стыка дребезжащего между штанами и катализатором может воздух подсасывать?
Обратная связь УОЗ по датчику детонации
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Вопрос один, не велико ли значение детонации (средней)? Бензин Экто-98 Лукойл.
Залил вчера после проверки бак 95-го Лукойл, проверб еще на нем.
Это же тоже может влияет не слабо на расход.
Показания по цилиндрам я так понимаю бред, там ведь один общий датчик?
Или форсунка в 3-ем ссыт?
Рабочие температуры
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
температура антифриза в диапозоне 72-79 держится, а должна выше ведь?
Монда термостату, мотается по большому кругу только?
Интересно еще как момент считает клип, для этого хочу раскрутить мотор до 6500-7000 об/мин и глянуть тогда мощность в пике.