|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]()
Выкладываю на суд общественности работу своего "в хлам убитого мотора", который я по мнению некоторых угробил.
Работа впускного тракта и педали газа претензий нет к впуску, все работает как часы, педаль газа/дроссель повторяет момент двигателя практически, нет затупов с отзывом. Работа ГРМ в целом К верху двигателя претензий нет абсолютно, как часики работает. Идеальная полка момента Работа выпуска сигнал верхнего датчика не повторяет нижний, но в ноль обращается нижний и валит УОЗ, это скорее всего одна из причин повышенного расхода топлива, из стыка дребезжащего между штанами и катализатором может воздух подсасывать? Обратная связь УОЗ по датчику детонации Вопрос один, не велико ли значение детонации (средней)? Бензин Экто-98 Лукойл. Залил вчера после проверки бак 95-го Лукойл, проверб еще на нем. Это же тоже может влияет не слабо на расход. Показания по цилиндрам я так понимаю бред, там ведь один общий датчик? Или форсунка в 3-ем ссыт? Рабочие температуры температура антифриза в диапозоне 72-79 держится, а должна выше ведь? Монда термостату, мотается по большому кругу только? Интересно еще как момент считает клип, для этого хочу раскрутить мотор до 6500-7000 об/мин и глянуть тогда мощность в пике. Последний раз редактировалось dondigidon_85; 21.06.2016 в 00:16. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |