|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]()
кукурузником проще, там если резко штурвала дать от себя и вернуть он даже не почувствует, а на боинге уйдешь в штопор, пример самолет польского президента...
На ЧПУ главная сложность у технолога, перевести модель в программу без косяков, а у самого токаря/фрезера тупо машинальная работа. На одном заводе помню 1 фрезеровщик обслуживал сразу 20 станков непрерывно работающих. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |