Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.06.2016, 18:58   Сообщение #571
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
А металлу думаешь легче? Фрикционам, зубьям?
переключение через Гт происходит, если что там и страдает, то только клапана и то не факт
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 20.06.2016, 19:07   Сообщение #572
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wanted797 Посмотреть сообщение
YRA62, о-па на знал про твое токарное мастерство, какой разряд? А Червяк трехзаходной одолеешь?
Если приспичит, сделаю конечно. Если тех.характеристики станка позволят. На наружной резьбе это легко. Но...лень мне уже таким заниматься. До пенсии 5 лет осталось. Очки на работе в +3 диоптрия ношу. Разряд 5. На ЧПУ не работал, там и выпускник училища работать сможет. Я токарь-унивесал, работаю вначале головой, потом руками.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.06.2016, 19:10   Сообщение #573
wanted797
Ветеран
 
Аватар для wanted797
 
Имя: Daniel
Регистрация: 31.10.2015
Адрес: Минск, Беларусь
Авто: Renault Fluence K4M838 L30R EA2
Сообщений: 1,635
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 55 раз(а) в 52 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Если приспичит, сделаю конечно. Если тех.характеристики станка позволят. На наружной резьбе это легко. Но...лень мне уже таким заниматься. До пенсии 5 лет осталось. Очки на работе в +3 диоптрия ношу. Разряд 5. На ЧПУ не работал, там и выпускник училища работать сможет. Я токарь-унивесал, работаю вначале головой, потом руками.
Легко, но далеко не для всех
Не в обиду токарям, но на ЧПУ даж абизяна сможет, главное настроится
wanted797 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.06.2016, 19:14   Сообщение #574
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wanted797 Посмотреть сообщение
Не в обиду токарям, но на ЧПУ даж абизяна сможет, главное настроится
Вот именно, это как примерно управлять самолётом Боингом, или "Кукурузником" АН-2 . Я допустим управляю "Кукурузником". У ЧПУшников уже есть программа, технология, резцы. Они просто следят за процессом. А мне нужно самому продумать все ходы, все операции и установки, подыскать резцы. Может и придумать свои нестандартные резцы. Обратиться к сварщику для изготовления нужного мне резца. Короче, процесс творческий. Порой людям говорю, что им проще и дешевле купить новую вещь, чем я буду им старую восстанавливать.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.

Последний раз редактировалось YRA62; 20.06.2016 в 19:22.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.06.2016, 19:21   Сообщение #575
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Я допустим управляю "Кукурузником".
кукурузником проще, там если резко штурвала дать от себя и вернуть он даже не почувствует, а на боинге уйдешь в штопор, пример самолет польского президента...
На ЧПУ главная сложность у технолога, перевести модель в программу без косяков, а у самого токаря/фрезера тупо машинальная работа.
На одном заводе помню 1 фрезеровщик обслуживал сразу 20 станков непрерывно работающих.
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.06.2016, 19:32   Сообщение #576
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
кукурузником проще, там если резко штурвала дать от себя и вернуть он даже не почувствует, а на боинге уйдешь в штопор, пример самолет польского президента...
Денис, я в молодые годы сильно увлекался авиамоделизмом. Крутил и кордовые модели и планерые. Даже была возможность поуправлять 5мин. в 20 лет АН-24 в полёте. Никогда эти впечатлений не забуду. У нас на авто изгибается дорога, а там при правильном согласованном движении штурвала и ног земля наклоняется. Горизонт сильно нарушает работу мозга.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.06.2016, 20:22   Сообщение #577
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
5мин. в 20 лет АН-24 в полёте. Никогда эти впечатлений не забуду. У нас на авто изгибается дорога, а там при правильном согласованном движении штурвала и ног земля наклоняется. Горизонт сильно нарушает работу мозга.
у меня батя несколько раз летал, говорил там рвет иной раз даже летчиков истребителей в ан-2, тугой в управлении.
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.06.2016, 00:14   Сообщение #578
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Выкладываю на суд общественности работу своего "в хлам убитого мотора", который я по мнению некоторых угробил.
Работа впускного тракта и педали газа
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст







претензий нет к впуску, все работает как часы, педаль газа/дроссель повторяет момент двигателя практически, нет затупов с отзывом.

Работа ГРМ в целом
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст







К верху двигателя претензий нет абсолютно, как часики работает.
Идеальная полка момента

Работа выпуска

Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст









сигнал верхнего датчика не повторяет нижний, но в ноль обращается нижний и валит УОЗ, это скорее всего одна из причин повышенного расхода топлива, из стыка дребезжащего между штанами и катализатором может воздух подсасывать?

Обратная связь УОЗ по датчику детонации
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст









Вопрос один, не велико ли значение детонации (средней)? Бензин Экто-98 Лукойл.
Залил вчера после проверки бак 95-го Лукойл, проверб еще на нем.

Это же тоже может влияет не слабо на расход.

Показания по цилиндрам я так понимаю бред, там ведь один общий датчик?
Или форсунка в 3-ем ссыт?

Рабочие температуры
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст



температура антифриза в диапозоне 72-79 держится, а должна выше ведь?
Монда термостату, мотается по большому кругу только?


Интересно еще как момент считает клип, для этого хочу раскрутить мотор до 6500-7000 об/мин и глянуть тогда мощность в пике.

Последний раз редактировалось dondigidon_85; 21.06.2016 в 00:16.
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.06.2016, 11:42   Сообщение #579
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
претензий нет к впуску, все работает как часы, педаль газа/дроссель повторяет момент двигателя практически, нет затупов с отзывом.
ещё один, у кого отсутствует "затуп" педали поздравляю.

наверно у нас какие-то особенные авто)))
ато тут у некоторых водятелей педаль газа так "тупит" что они бедняжки даже перестраиваться бояться, секундные задержки у них

по показаниям детонации...
датчик один, но эбу всегда знает угол поворота коленвала и поэтому детонацию распределяет в счётчик нужного цилиндра.
у меня например наоборот, три цилиндра примерно ровно, а один с повышенным счётчиком.
у меня средняя цифра детонация 88.
вот примерно так у меня выглядит, масштаб постарался сделать похожий на твой.
бензин конечно же 92
у тебя вроде как фоновый шум меньше "плавает" и детонация чётче видна, а у меня фоновый шум шумит сильнее и на его фоне детонация меньше выделяется.


средний сигнал детонации это величина достаточно бессмысленная.
это просто фоновый шум мотора который слышит датчик, он зависит скорее от масла и общего состояния мотора.
а вот пики на фоне этого среднего уровня это как раз и есть проскакивающая детонация.

у меня температура колеблется 85-95, изредка до 99 и включается карлсон.

Последний раз редактировалось gruzdev_f; 21.06.2016 в 11:59.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.06.2016, 12:44   Сообщение #580
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
кукурузником проще, там если резко штурвала дать от себя и вернуть он даже не почувствует,
пелод!

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
а на боинге уйдешь в штопор, пример самолет польского президента...
1. какой бл... штопор при отдаче штурвала от себя?
2. поляк на тушке разбился.

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Горизонт сильно нарушает работу мозга.
Не горизонт, а прибавление тяги двигателей

---------- Сообщение добавлено в 13:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:43 ----------

А показаний пробега нет косвенных в данных с Clipa? В АКПП например? Интересно, сколько в реале набегал твой Флю.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:34. Часовой пояс GMT +3.