|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 | |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() наверно у нас какие-то особенные авто))) ато тут у некоторых водятелей педаль газа так "тупит" что они бедняжки даже перестраиваться бояться, секундные задержки у них ![]() по показаниям детонации... датчик один, но эбу всегда знает угол поворота коленвала и поэтому детонацию распределяет в счётчик нужного цилиндра. у меня например наоборот, три цилиндра примерно ровно, а один с повышенным счётчиком. у меня средняя цифра детонация 88. вот примерно так у меня выглядит, масштаб постарался сделать похожий на твой. бензин конечно же 92 ![]() у тебя вроде как фоновый шум меньше "плавает" и детонация чётче видна, а у меня фоновый шум шумит сильнее и на его фоне детонация меньше выделяется. ![]() средний сигнал детонации это величина достаточно бессмысленная. это просто фоновый шум мотора который слышит датчик, он зависит скорее от масла и общего состояния мотора. а вот пики на фоне этого среднего уровня это как раз и есть проскакивающая детонация. у меня температура колеблется 85-95, изредка до 99 и включается карлсон. Последний раз редактировалось gruzdev_f; 21.06.2016 в 11:59. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |