Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2016, 17:51   Сообщение #273
Gofffsky
Местный
 
Имя: Евгений
Регистрация: 24.05.2014
Адрес: Кемерово
Авто: Renault Fluence Expression
Сообщений: 227
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 56 раз(а) в 27 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Так они считают по причине того, что полиуретановые втулки на 1 000 руб. дешевле.
Вот и появляются такие доводы.

Что такое 20 000 км? Пшик.
Потом, как я думаю, полиуретановая втулка скрипеть не будет. Склизкая она.
Ударов тоже не будет, она похоже - мягкая.
Ну и имеем банальную декорацию.
У меня пробег 90 000 км. Не скрипят, не стучат.
Допустим менять их на 100 000 км. Операция сложная.
Есть резон таким образом сэкономить 2 000 руб.?
А что ставить? резина? какая? Sasic скрпит, оригинал за 2 тыс за штуку? это диотизм за кусок резины.
Почему полиуретан не годится? и причем ту смазка силиконом?
На скручивание хорошо он работает, и ходит нормально. В сайлентах.
Но втулки у меня тоже заскрипели, менял сам их, возможно не обезжирил, не знаю пока причину, разбиру узнаю. При наличие подьемника и рук из плеч, меняются они за час)))
__________________
Я на Drive2
http://www.drive2.ru/r/renault/868365/
Gofffsky вне форума   Вверх Ответить с цитированием