|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #271 |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
|
![]()
Я тоже устал всем доказывать принцип работы этих резиновых втулок. Но увы!!! Народ не понимает, он считает что лучше сбрызнуть силиконом, что бы не было скрипа. Пускай ездят как хотят....
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #272 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Так они считают по причине того, что полиуретановые втулки на 1 000 руб. дешевле.
Вот и появляются такие доводы. Что такое 20 000 км? Пшик. Потом, как я думаю, полиуретановая втулка скрипеть не будет. Склизкая она. Ударов тоже не будет, она похоже - мягкая. Ну и имеем банальную декорацию. У меня пробег 90 000 км. Не скрипят, не стучат. Допустим менять их на 100 000 км. Операция сложная. Есть резон таким образом сэкономить 2 000 руб.? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #273 | |
Местный
Имя: Евгений
Регистрация: 24.05.2014
Адрес: Кемерово
Авто: Renault Fluence Expression
Сообщений: 227
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 56 раз(а) в 27 сообщениях
|
![]() Цитата:
Почему полиуретан не годится? и причем ту смазка силиконом? На скручивание хорошо он работает, и ходит нормально. В сайлентах. Но втулки у меня тоже заскрипели, менял сам их, возможно не обезжирил, не знаю пока причину, разбиру узнаю. При наличие подьемника и рук из плеч, меняются они за час)))
__________________
Я на Drive2 http://www.drive2.ru/r/renault/868365/ |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #274 |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
|
![]()
Vld, Согласен. Полиуретановые втулки придумали для тех, кому важно только отсутствие скрипа. А смысл наличия именно резиновой таким не докажешь, как я понял здесь.
И почти все упускают такой важный момент при замене втулок как- окончательная затяжка болтов кронштейна должна происходить при опущенном на колёса автомобиле. Стоит его даже качнуть пару раз после домкрата. Что бы пружины автомобиля приняли свою привычную нагрузку. И только в этом, нейтральном положении надо окончательно изловчиться затянуть кронштейн втулки. Иначе даже новая втулка уже сорвётся в первые же километры езды. Всё...я устал уже это всем пояснять!!!
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
каюр (01.10.2017)
|
![]() |
Сообщение #275 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
YRA62, верно. Затягивать нужно под нагрузкой.
Я знаю это еще со времен ГАЗ-21. К ней у меня была очень хорошая книга по ремонту. Достаточно только уметь читать и будешь классным слесарем. Все, до мелочей описывалось. И причины и следствия. В ГАЗ-21 стоят втулки рессор. Тот же принцип работы. И я уже говорил, что, перед установкой их нужно было обезжирить, окунув в бензин. И нужно было протереть ухо рессоры и палец. А логика проста, как пять копеек. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #276 |
Гуру
Имя: Михаил
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Москва
Авто: Флюенс 1.6 МКПП комфорт,рестайл,мультимедия, Круиз
Сообщений: 1,437
Сказал(а) спасибо: 326
Поблагодарили 214 раз(а) в 171 сообщениях
|
![]()
Ну если 90% молчит, это не значит, что они не согласны с очевидной кинематикой... Не многие не врубаются, сложно объяснять на словах, коли нет понятия в природе стабилизации. Не волнуйтесь. Надо пытаться по иному объяснять, правда вариантов перебрано мильон
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #277 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
mik1628, что объяснять? Прописные истины?
Даже тот факт, что полиуретан в несколько раз дешевле, но в производстве автомобилей его не используют, говорит о чем-то? Зверская же экономия. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #278 |
Гуру
Имя: Михаил
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Москва
Авто: Флюенс 1.6 МКПП комфорт,рестайл,мультимедия, Круиз
Сообщений: 1,437
Сказал(а) спасибо: 326
Поблагодарили 214 раз(а) в 171 сообщениях
|
![]()
Я в 90%
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #279 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
mik1628, и правильно.
Та же копеечная, в итоге, экономия на 100 000 км пробега, как с ГРМ. Или пробег 60 000 км или 90 000 км. И там и там выгоду можно получить в размере 2 000 руб. Стоит она сомнений в правильности решения? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #280 | |
Местный
Имя: Евгений
Регистрация: 24.05.2014
Адрес: Кемерово
Авто: Renault Fluence Expression
Сообщений: 227
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 56 раз(а) в 27 сообщениях
|
![]() Цитата:
__________________
Я на Drive2 http://www.drive2.ru/r/renault/868365/ |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |