Цитата:
Сообщение от mikem65
Дай лучше ссылку на отмену ноты.
|
Может тебе поискать еще и источник информации об изменении сроков замены комплекта ГРМ с 60 до 90 тыс. км?
Твое дело. Как хочешь, так и трактуй.
Но смотри еще раз и внимательно.
Замена ГРМ - 90 000 км
При этом, по документам положено СНИМАТЬ ремень доп. оборудования.
Это верно и понятно?
Следуя твоей логике, после снятия ремня доп. оборудования, комплект (ремень и ролик) подлежит замене.
Все. Делаем, как говоришь. Заменили и то и другое.
Подходит другой срок. 120 000 км. Замена комплекта доп. оборудования.
А, он отходил-то всего 30 000 км. Где логика?
Еще пример. Замену переднего сальника коленвала проводили по гарантии у многих.
Говорю только за себя.
При этом снимали и ремень доп. оборудования.
Но не меняли. Меняли, согласно предписанию комплект ГРМ.
Есть у тебя другие факты? Говори.
У меня наряд на эти работы на руках.
---------- Сообщение добавлено в 21:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:01 ----------
mikem65, ты просто-напросто задолбал.
Цитата:
Сообщение от mikem65
Помпу же не просто так рекомендуют менять на 120 тыс.
|
Для тебя: "Же не просто так", а я знаю доводы. Ее предлагают менять, говоря о том,
что она МОЖЕТ выйти из строя и при ее замене нужно опять снимать ГРМ.
Заметь: СНИМАТЬ, а не МЕНЯТЬ. Т.е., одни и те же работы по снятию и установке ГРМ нужно производить дважды.
Цитата:
Сообщение от mikem65
И вдруг появляется нота от 2003 г.
и твой ответ уже другой
|
Что ты увидел ДРУГОГО?
То, что нота родилась раньше твоего аппарата?