|
Ремонт Техническое обслуживание, ремонт, подбор и поиск запчастей |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Может тебе поискать еще и источник информации об изменении сроков замены комплекта ГРМ с 60 до 90 тыс. км?
Твое дело. Как хочешь, так и трактуй. Но смотри еще раз и внимательно. Замена ГРМ - 90 000 км При этом, по документам положено СНИМАТЬ ремень доп. оборудования. Это верно и понятно? Следуя твоей логике, после снятия ремня доп. оборудования, комплект (ремень и ролик) подлежит замене. Все. Делаем, как говоришь. Заменили и то и другое. Подходит другой срок. 120 000 км. Замена комплекта доп. оборудования. А, он отходил-то всего 30 000 км. Где логика? Еще пример. Замену переднего сальника коленвала проводили по гарантии у многих. Говорю только за себя. При этом снимали и ремень доп. оборудования. Но не меняли. Меняли, согласно предписанию комплект ГРМ. Есть у тебя другие факты? Говори. У меня наряд на эти работы на руках. ---------- Сообщение добавлено в 21:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:01 ---------- mikem65, ты просто-напросто задолбал. Для тебя: "Же не просто так", а я знаю доводы. Ее предлагают менять, говоря о том, что она МОЖЕТ выйти из строя и при ее замене нужно опять снимать ГРМ. Заметь: СНИМАТЬ, а не МЕНЯТЬ. Т.е., одни и те же работы по снятию и установке ГРМ нужно производить дважды. Что ты увидел ДРУГОГО? То, что нота родилась раньше твоего аппарата? |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |