Приветствую,
Недавно пришлось много проехать (разные условия и режимы). И почти сразу по приезду - нужно было делать очередное ТО (масло,фильтра). За этот период выскакивали несколько ошибок на приборке, но потом сами и "уходили".
Т.е. текущих ошибок на момент ТО не было. Машина ехала, но что как-то чуть вяло и было субъективное ощущение, что что-то не так.
Когда делал ТО (не у офов) настоял чтобы подключили клип и посмотрели. В результате было очень много запомненных ошибок (13) в разных блоках.
Когда все проверили удалили, то машина поехала намного веселее. И это уже не субъективно.
Привел этот пример для того, чтобы показать обязательность и необходимость проверки/контроля клипом при каждом(!) ТО, а также после появления или самостоятельного "ухода" ошибок/чеков.
PS. В принципе я бы мог и сам посмотреть ошибки до ТО, но в дороге было не до того, а после - мало времени/лень. Но для себя в очередной раз отметил - нужно туда заглядывать. Особенно после появления любых ошибок - НЕ откладывая.
|