|
|||||||
| Ремонт Техническое обслуживание, ремонт, подбор и поиск запчастей |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 |
|
Мастер
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
|
Приветствую,
Недавно пришлось много проехать (разные условия и режимы). И почти сразу по приезду - нужно было делать очередное ТО (масло,фильтра). За этот период выскакивали несколько ошибок на приборке, но потом сами и "уходили". Т.е. текущих ошибок на момент ТО не было. Машина ехала, но что как-то чуть вяло и было субъективное ощущение, что что-то не так. Когда делал ТО (не у офов) настоял чтобы подключили клип и посмотрели. В результате было очень много запомненных ошибок (13) в разных блоках. Когда все проверили удалили, то машина поехала намного веселее. И это уже не субъективно. Привел этот пример для того, чтобы показать обязательность и необходимость проверки/контроля клипом при каждом(!) ТО, а также после появления или самостоятельного "ухода" ошибок/чеков. PS. В принципе я бы мог и сам посмотреть ошибки до ТО, но в дороге было не до того, а после - мало времени/лень. Но для себя в очередной раз отметил - нужно туда заглядывать. Особенно после появления любых ошибок - НЕ откладывая. |
|
|
|
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |