|
Ремонт Техническое обслуживание, ремонт, подбор и поиск запчастей |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Мастер
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
|
![]()
чтобы показать обязательность и необходимость проверки/контроля клипом при каждом(!) ТО, а также после появления или самостоятельного "ухода" ошибок/чеков.
Суть поста - нужно смотреть клипом всегда. И, как минимум, удалять старые ошибки. Чего многие даже на ТО часто не делают. На неофициальных СТО - это сплошь и рядом, да и на оф.станциях мне часто приходилось очень сильно настаивать на этом. Остальное - лирика... Ошибки были в шести(6) блоках (ЭБУ, АКП, АБС, Свет... по Датчикам режима двигателя, мишень маховика, регулятор скорости, Сигнал АБС, несоответствие информации о крутящем моменте двигателя, несоотвтетствие информации АБС, сигнал датчика высоты кузова и пр). Часть из них могу предположить с чем связана, часть нет.. Приводить скриншоты - нет времени. Да и что они тебе скажут. Тогда уже нужно приводить конкретный контекст ошибок. Да и ошибки с пиратских клипов - это ни очем. И здесь скрипт PyRen рулит, т.к. показывает правильный код ошибки с которым можно при необходимости обратиться на оф.станцию Последний раз редактировалось vitna; 13.10.2016 в 12:40. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |