Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2016, 21:09   Сообщение #1830
skaska.a
Местный
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.02.2015
Адрес: Витебск РБ
Авто: меган 3
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Вот, я и подумал. что GDFROI и TEMP открывают доступ к каким-то параметрам системы.
Но не прокатило.
Мне делали в сервисе. Сергей делал сам.

Объективно определить ток заряда можно путем подключения амперметра в цепь АКБ.
С зарядкой толком не понятно. Но вот на днях решил снять АКБ и поганять зарядным,так сказать к зиме. Скажем,что можно было бы и не трогать. Ну не в этом суть. После зарядки заметил такую картину.Подзарядка стала падать практически сразу после запуска авто. Не смотря на то,что активны погружные и генератор загружен почти на 90%. До этого подзарядка падала где-то минут через 15-20 движения по городу.Значит,каким то образом,всё же отслеживается уровень разряда АКБ. Я думаю,что по падению напряжения при старте. Ну это предположение.

---------- Сообщение добавлено в 21:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:06 ----------

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение

skaska.a, забыл спросить.
Файл МТС с добавочным критерием, не пробовал использовать?
Нет.Так и не дошло до его. Тут работал по ночам,а днём отсыпался. Так с мобилки немного следил за темой. Да и потеплело на улице. Можно и не понять,что изменилось.

Последний раз редактировалось skaska.a; 24.10.2016 в 21:11.
skaska.a вне форума   Вверх Ответить с цитированием