|
Ремонт Техническое обслуживание, ремонт, подбор и поиск запчастей |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]() Цитата:
Но, где-то и не так. Есть тема про контроль давления в шинах. Критерии таковы SDPRPN - "БЕЗ" DPRPN - "С" Когда делали у меня, изменили критерий. Но я не смотрел на то? что происходит. Чё мне смотреть было? Я не разбирался совершенно. В теме же, что выше указал, Игорь (Кудрявый) пишет, что у него этот пункт появился в Клип. После изменения критерия. Теперь vожно зайти в Клип (с измененным МТС) и установить "БЕЗ". В случае? если у меня будут колеса без датчиков. Чтобы не было лишней информации на БК. Вот, я и подумал. что GDFROI и TEMP открывают доступ к каким-то параметрам системы. Но не прокатило. Мне делали в сервисе. Сергей делал сам. Объективно определить ток заряда можно путем подключения амперметра в цепь АКБ. Есть электронные амперметры для стандартного шунта. Шунт на момент пуска двигателя и работы стартера можно закоротить. Но, блин, шунт стоит около 500 руб. и амперметр примерно так же. На скорую руку нашел амперметр на 100 А с шунтом. 500 руб. В Башкирии. Купить, измерить и выбросить. Больше он мне и не нужен. ---------- Сообщение добавлено в 14:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:38 ---------- По хранцузски Без - Sans. Отсюда, наверное и - "S" в начале критерия |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |