Цитата:
Сообщение от Nemo
kiselev_ev1, ты лучше скажи: при сильном нажатии на педаль тормоза трубка в этом месте раздувается?
|
Сложно было сразу сделать детальную фотографию, так как это макросъёмка и единственное фото получилось пересвеченным.
На рисунках 1а и 1б показан общий вид резиновых трубок задних суппортов слева и справа соответственно (недостатки здесь почти не видны).
На рисунках 2a, 2б, 2в внешняя оболочка трубки не доходит до обжимного фланца штуцера на 0,5...1 мм (собственно, это и вызвало вопросы).
Таких мест опрессовки три из 4-х. Суппорты ни разу не снимались, т. е. не было внешнего воздействия на эти резиновые трубки.
На рисунках 3а, 3б внешняя оболочка резиновой трубки качественно обжата металлическим штуцером для сравнения (это другая сторона той-же трубки).
Конструкция резиновых трубок на передних суппортах совершенно иная (классическая), поэтому сравнению с задними резиновыми трубками они не подлежат.
Оценил деформацию резиновых трубок в "проблемном" месте на работающем двигателе (задействовал вакуумный усилитель тормозов при максимальном усилии на педаль тормоза). Результат: деформация (раздутие трубки в месте прилегания к обжимному фланцу) отсутствует.
Посмотреть бы на качество опрессовки резиновых трубок на новых деталях (задних трубопроводах) 463161250R и 463161250R.
Да и вообще интересно, кто-нибудь обращает на такие моменты внимание при диагностике трубопроводов тормозной системы ?
Если у других флюенсов аналогичная опрессовка этих трубок и приличный пробег при этом, то возможно и нет повода для беспокойства.