Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.10.2016, 11:33   Сообщение #16
kiselev_ev1
Местный
 
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Россия
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 МТ
Сообщений: 200
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 33 раз(а) в 14 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
kiselev_ev1, ты лучше скажи: при сильном нажатии на педаль тормоза трубка в этом месте раздувается?
Сложно было сразу сделать детальную фотографию, так как это макросъёмка и единственное фото получилось пересвеченным.
На рисунках 1а и 1б показан общий вид резиновых трубок задних суппортов слева и справа соответственно (недостатки здесь почти не видны).
На рисунках 2a, 2б, 2в внешняя оболочка трубки не доходит до обжимного фланца штуцера на 0,5...1 мм (собственно, это и вызвало вопросы).
Таких мест опрессовки три из 4-х. Суппорты ни разу не снимались, т. е. не было внешнего воздействия на эти резиновые трубки.
На рисунках 3а, 3б внешняя оболочка резиновой трубки качественно обжата металлическим штуцером для сравнения (это другая сторона той-же трубки).
Конструкция резиновых трубок на передних суппортах совершенно иная (классическая), поэтому сравнению с задними резиновыми трубками они не подлежат.

Оценил деформацию резиновых трубок в "проблемном" месте на работающем двигателе (задействовал вакуумный усилитель тормозов при максимальном усилии на педаль тормоза). Результат: деформация (раздутие трубки в месте прилегания к обжимному фланцу) отсутствует.

Посмотреть бы на качество опрессовки резиновых трубок на новых деталях (задних трубопроводах) 463161250R и 463161250R.
Да и вообще интересно, кто-нибудь обращает на такие моменты внимание при диагностике трубопроводов тормозной системы ?
Если у других флюенсов аналогичная опрессовка этих трубок и приличный пробег при этом, то возможно и нет повода для беспокойства.
Изображения
Тип файла: jpg рисунок 1а_общий вид левой задней трубки.jpg (67.1 Кб, 103 просмотров)
Тип файла: jpg рисунок 1б_общий вид правой задней трубки.jpg (68.2 Кб, 98 просмотров)
Тип файла: jpg рисунок 2а_зазор между внешней оболочкой трубки и штуцером.JPG (117.4 Кб, 114 просмотров)
Тип файла: jpg рисунок 2б_зазор между внешней оболочкой трубки и штуцером.jpg (36.1 Кб, 106 просмотров)
Тип файла: jpg рисунок 2в_зазор между внешней оболочкой трубки и штуцером.jpg (30.6 Кб, 99 просмотров)
Тип файла: jpg рисунок 3а_штуцер качественно обжимает внешнюю оболочку трубки.JPG (103.2 Кб, 87 просмотров)
Тип файла: jpg рисунок 3б_штуцер качественно обжимает внешнюю оболочку трубки.jpg (41.3 Кб, 75 просмотров)
kiselev_ev1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:07. Часовой пояс GMT +3.