|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #16 | |
Местный
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Россия
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 МТ
Сообщений: 200
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 33 раз(а) в 14 сообщениях
|
![]() Цитата:
На рисунках 1а и 1б показан общий вид резиновых трубок задних суппортов слева и справа соответственно (недостатки здесь почти не видны). На рисунках 2a, 2б, 2в внешняя оболочка трубки не доходит до обжимного фланца штуцера на 0,5...1 мм (собственно, это и вызвало вопросы). Таких мест опрессовки три из 4-х. Суппорты ни разу не снимались, т. е. не было внешнего воздействия на эти резиновые трубки. На рисунках 3а, 3б внешняя оболочка резиновой трубки качественно обжата металлическим штуцером для сравнения (это другая сторона той-же трубки). Конструкция резиновых трубок на передних суппортах совершенно иная (классическая), поэтому сравнению с задними резиновыми трубками они не подлежат. Оценил деформацию резиновых трубок в "проблемном" месте на работающем двигателе (задействовал вакуумный усилитель тормозов при максимальном усилии на педаль тормоза). Результат: деформация (раздутие трубки в месте прилегания к обжимному фланцу) отсутствует. Посмотреть бы на качество опрессовки резиновых трубок на новых деталях (задних трубопроводах) 463161250R и 463161250R. Да и вообще интересно, кто-нибудь обращает на такие моменты внимание при диагностике трубопроводов тормозной системы ? Если у других флюенсов аналогичная опрессовка этих трубок и приличный пробег при этом, то возможно и нет повода для беспокойства. |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |