| 
 | |||||||
| Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  10.04.2017, 09:45 | Сообщение #71 | 
| Новичок Имя: Александр Регистрация: 28.03.2017 Адрес: Москва Авто: разные 
					Сообщений: 17
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			доброго дня,все таки прочитав почти целиком тему понял что начали с ТЖ закончили не понятно чем.....)))старый дедовский способ сняли колесо взяли 0.5 бутылку в пробке проковыряли дырочку вставили туда шланг желательно размером чтоб мог натянутся на штуцер прокачки на суппорте посадили жену за руль и пальцем показали какую педаль по команде качать и так с каждым колесом...жидкость аккуратно сливается в бутылку без потеков и завоздушивания!протерли тряпочкой контур прокачки и вуаля с каждым суппортом так,занимает весь процесс минут 40!соответственно при прокачке каждого контура не забываем доливать ДОТ-4 и марка не принципиально,производитель рекомендует бренд,а по сути тормазуха одна и тажа!
		 
				__________________ Рено-Крафт на Дубровке | 
|   |     | 
|  14.09.2018, 21:50 | Сообщение #72 | 
| Новичок Имя: Александр Регистрация: 02.07.2012 Адрес: Луганская Народная Республика Авто: fluence-M4R714 
					Сообщений: 8
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			ну чего ты такой умный?
		 | 
|   |     | 
|  14.09.2018, 22:47 | Сообщение #73 | 
| Живет здесь Имя: Денис Регистрация: 16.09.2015 Адрес: Сочи Авто: пешеход 
					Сообщений: 3,692
				 Сказал(а) спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   
			
			все много проще, снимаешь с двух передних тормозных супортов "щланг", нажатием на кнопку в ноутбуке "прокачка передних левых и правых тормозов" (зад можно не трогать,там меньше 20% остается), систему можно даже завоздушить (срать на это). Все собираешь обратно, нажимаешь три раза (не забыв долить ДОТ-4) эту же кнопку в ноутбуке (клип нужен, конечно, не китайдрочь ЕЛМ), вуаля, тормозуха почти свежая +воздуха ноль...После запуска еще уйдет немного из бачка, долить и все в норме. Сложнее антифриз поменять и стравить воздух с системы. | 
|   |     | 
|  10.08.2019, 21:37 | Сообщение #74 | 
| Новичок Регистрация: 21.12.2011 Адрес: г.Минск Авто: Renault Fluence, Dyn 
					Сообщений: 5
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Решил поменять тормозную жидкость Флю. 2,0л, купил DOT4 ELF. Начал откачивать шприцем из тормозного бачка старую жидкость, смотрю она темно-красного цвета. Посмотрел по описанию, красного цвета бывает жидкость DOT5. Смешивать жидкости DOT4 и DOT5 категорически нельзя, потому-что DOT5 на силиконовой основе. Везде по описанию написано что в Рено Флюенс заливается тормозная жидкость DOT4, позвонил на сервис Рено, там тоже сказали что должна быть DOT4. Но DOT4 желтого цвета, а DOT5 красного. Может кто сталкивался с этим. Машину брал новую в салоне, тормозную жидкость не менял.
		 | 
|   |     | 
|  11.08.2019, 00:29 | Сообщение #75 | |
| Новичок Имя: Николаич Регистрация: 03.02.2013 Адрес: Россия Авто: fluence 
					Сообщений: 13
				 Сказал(а) спасибо: 5 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Причины потемнения цвета тормозной жидкости Тормозная жидкость предназначена для передачи гидравлического усилия от главного тормозного цилиндра на колесные. От ее качества напрямую зависит безопасность водителя и пассажиров. Если чернеет тормозная жидкость, это происходит не просто так — меняется ее состав и эксплуатационные свойства, допускать чего, естественно, нельзя. Нужно как можно скорее заняться выявлением и устранением причин изменения цвета, которых может быть достаточно много: 1) Слишком большое содержание влаги. Тормозная жидкость гигроскопична, то есть имеет свойство впитывать влагу. Результатом смешивания с конденсатом может быть и изменение цвета. Это не предотвратить, проблема решается лишь периодической полной заменой тормозной жидкости. 2) Изношены или повреждены пыльники тормозных цилиндров. Через микротрещины в тормозную жидкость попадает пыль от колодок. Старые пыльники нужно заменить. 3) Изношены уплотнительные манжеты или тормозные шланги. Резиновая стружка в тормозной жидкости придает ей темный цвет. Иногда некачественная тормозная жидкость может буквально разъедать резину. Если темнеющую тормозную жидкость не менять, то со временем она превратится в очень вязкое черное вещество, внешне напоминающее битум. Грязь может стать причиной заклинивания цилиндров и, как следствие, отказа тормозов. Наверно лет 5-6 не менялась жидкость? Тогда не удивительно.   Последний раз редактировалось Флюхен; 11.08.2019 в 00:31. | |
|   |     | 
|  03.05.2020, 12:56 | Сообщение #76 | 
| Интересующийся Регистрация: 12.08.2011 Адрес: г. Чита Авто: Renault Fluence 2.0 Dynamique CVT+ESP+пакет "Люкс" 
					Сообщений: 93
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Всем здравствуйте! Скажите как прокачать ТС с ESP???
		 | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |  | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |