Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2016, 22:19   Сообщение #1767
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Извиняюсь перед Vld и другими, вы реально были правы, генератор "недодает" АКБ.
Только что из гаража, протестировал авто, диагноз неутешительный, заводской брак.
1) проверил напряжение на АКБ на заглушенном авто, 12,44 В что соответсвует 40% заряженности АКБ.
2) запускаю двигатель и напряжение на АКБ держится в районе 13,3 В, вата фак

Для измерения использовались данные из клипа и мультиметр UNi-T 33C

3) Запускаю тест генератора на заведенном авто,
14,78 В (15 должно быть) 30 секунд, потом 12,9 В (13 должно быть) 30 секунд и сваливается в норму после выключения, а именно 14,5 В и держится долго, стоял ждал минуту где-то.
4) После перезапуска двигателя все возвращается на круги своя, 13,3 В.

Проблема локализована стало быть в прошивке блока коммутации и защиты.
Автоконфигурация не помогает, а перепрошивка не возможна, пишет ЭБУ не перепрограммируемое (защищено от прошивки).

Проблему можно решить только комплексно, обратившись к офф.диллеру Рено в России.

Записал видеообращение, буду писать сначала в российский офис рено, если не поможет готов зайти очень далеко.

Но один в поле не воин, давайте собирать видео/фото материал и статистику.
Это только на старых дорестайлинговых авто или на всех?

Давайте мужики решать проблему сообща, кому не трудно потратить 10 минут своего драгоценного времени и измерить напряжение на своем авто и зафиксировать это на видео/фото приложив VIN-номер. Чем больше обращений, тем больше вероятность рассмотрения и отзыва автомобилей. За деньги этот вопрос не решить у оф.диллера в регионах, они так же будут бессильны.
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием