Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2016, 15:34   Сообщение #1761
olegus74
Мастер
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: 59
Авто: разные
Сообщений: 914
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
По умолчанию

Как я и предполагал ЭБУ анализирует напряжение с АКБ, и ниже определенных уровней не позволяет штатно «уснуть» автомобилю.

С помощью Mastech MY68 удалось замерять ток потребления бортсети в спящем режиме.
Т.е. для измерения тока потребления сети автомобиля подойдет шунт, сопротивление которого близко к 0,1Ом (если сопротивление шунта 1Ом – ЭБУ не дает перейти в спящий режим).

Мои исходные условия – электрика авто в стоке, без сторонних потребителей, сигнализации нет.

Подключил MY68 в разрыв минусовой клеммы, в режиме измерения тока на 10А. Показания амперметра при этом в пределах 1,7А – в салоне горит: подсветка ног в передних дверях и центральный дисплей.

Все фазы изменения тока зафиксировал таймером.
Штатным брелком закрываю авто, срабатывает ЦЗ, при этом визуально все потребители в салоне гаснут, потребление 0,9А.
Затем ток падал ступенчато и очень быстро:
через 1мин 05сек = 0,53А
+ 5сек = 0,33А
+ 5сек = 0,15А
+ 5сек = 0,01÷0,02А – при этом слышен характерный щелчок реле - режим «сна».

Т.е. в спящий режим авто переходит довольно быстро – от момента закрытия с брелка до «сна» порядка 1мин 20сек.

Для более точного значения тока в спящем режиме, проделал нехитрую операцию:
- закоротил мультиметр – использовал кусок медной проволоки;
- переткнул на мультиметре щуп на режим измерения mA и установил переключатель соответственно измерению mA;
- убрал импровизированный шунт – кусок медной проволоки.

Значение тока потребления в спящем режиме составило всего 1,73mA – что конечно же очень достойный результат.
Изображения
Тип файла: jpg 070320161167.jpg (40.5 Кб, 36 просмотров)
Тип файла: jpg 070320161162.jpg (33.1 Кб, 31 просмотров)
Тип файла: jpg 070320161163.jpg (37.1 Кб, 30 просмотров)
Тип файла: jpg 070320161165.jpg (38.7 Кб, 30 просмотров)
Тип файла: jpg 070320161166.jpg (38.3 Кб, 28 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_3086.jpg (40.8 Кб, 30 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_3087.jpg (85.5 Кб, 33 просмотров)

Последний раз редактировалось olegus74; 07.03.2016 в 15:40.
olegus74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
andr62 (07.03.2016), kiselev_ev1 (07.03.2016)
Sponsored Links
Старый 08.10.2016, 14:08   Сообщение #1762
Loganovod
Местный
 
Регистрация: 30.08.2013
Адрес: Волгоград
Авто: Fluence Expression 1,6 MT5
Сообщений: 239
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
По умолчанию

Дело к зиме. Планирую опять снять аккумулятор с авто на профилактическую подзарядку. Но есть вопрос, как его снять? На фото ниже красным обвёл проблемное место:

Эта металлическая пластина при снятых клеммах не даёт вытащить аккумулятор, он в неё упирается. Гайка, которая её держит законтрена, на фото видно, хоть и засветка получилась.
В прошлом году ничего путного не придумал, замёрз и просто погнул пластину, задрав её вверх. А как аккумулятор вернул, то выгнул её обратно. Но какой-то этот способ не православный. Как правильно сделать?
Loganovod вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 14:14   Сообщение #1763
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

ничё там не законтрено, одеваешь головку и откручиваешь.

а разово подзаряжать аккумулятор совершенно бессмысленно, через пару тройку дней дней он всё равно потеряет весь подзаряд и вернётся в стандартное недозаряженное состояние.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 18:15   Сообщение #1764
Loganovod
Местный
 
Регистрация: 30.08.2013
Адрес: Волгоград
Авто: Fluence Expression 1,6 MT5
Сообщений: 239
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
По умолчанию

gruzdev_f, специально попробовал ещё раз. Открутить так и не смог, давил сильно. Либо так затянуто, что я со своей дури свернуть не смог. Либо ещё что-то. Вероятно, придётся всё же лапки, контрящие гайку, немного подразжать.

А про подзарядку аккумулятора я уже путаться начинаю. То много где читал, что желательно перед зимой обслужить его. Теперь читаю, что это всё бестолку. ХЗ, как быть.
Loganovod вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 18:49   Сообщение #1765
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

блин, да не контрящие это лапки, они просто держат гайку чтобы она не потерялась
когда ты шину снимаешь шину то гайка остаётся сидеть на шине, за счёт этих лапок.

если не крутится значит закисла, вэдэшкой попшикай и дай раскиснуть денёк.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Loganovod (08.10.2016)
Старый 08.10.2016, 19:19   Сообщение #1766
Loganovod
Местный
 
Регистрация: 30.08.2013
Адрес: Волгоград
Авто: Fluence Expression 1,6 MT5
Сообщений: 239
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
По умолчанию

gruzdev_f, лады, понял. Будем оперировать дальше.
Loganovod вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.11.2016, 22:19   Сообщение #1767
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Извиняюсь перед Vld и другими, вы реально были правы, генератор "недодает" АКБ.
Только что из гаража, протестировал авто, диагноз неутешительный, заводской брак.
1) проверил напряжение на АКБ на заглушенном авто, 12,44 В что соответсвует 40% заряженности АКБ.
2) запускаю двигатель и напряжение на АКБ держится в районе 13,3 В, вата фак

Для измерения использовались данные из клипа и мультиметр UNi-T 33C

3) Запускаю тест генератора на заведенном авто,
14,78 В (15 должно быть) 30 секунд, потом 12,9 В (13 должно быть) 30 секунд и сваливается в норму после выключения, а именно 14,5 В и держится долго, стоял ждал минуту где-то.
4) После перезапуска двигателя все возвращается на круги своя, 13,3 В.

Проблема локализована стало быть в прошивке блока коммутации и защиты.
Автоконфигурация не помогает, а перепрошивка не возможна, пишет ЭБУ не перепрограммируемое (защищено от прошивки).

Проблему можно решить только комплексно, обратившись к офф.диллеру Рено в России.

Записал видеообращение, буду писать сначала в российский офис рено, если не поможет готов зайти очень далеко.

Но один в поле не воин, давайте собирать видео/фото материал и статистику.
Это только на старых дорестайлинговых авто или на всех?

Давайте мужики решать проблему сообща, кому не трудно потратить 10 минут своего драгоценного времени и измерить напряжение на своем авто и зафиксировать это на видео/фото приложив VIN-номер. Чем больше обращений, тем больше вероятность рассмотрения и отзыва автомобилей. За деньги этот вопрос не решить у оф.диллера в регионах, они так же будут бессильны.
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.11.2016, 22:46   Сообщение #1768
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
Только что из гаража, протестировал авто, диагноз неутешительный, заводской брак.
Уверен, что брак, а не полуубитый АКБ?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.11.2016, 23:06   Сообщение #1769
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

dondigidon_85, уссышься... Про войну.
Можешь не обращать внимания. Банальная детская присказка.
Посмотри, дружок эту тему с самого начала.
Революционер из тебя не получился.

Моя позиция такова.
Первична бортовая сеть. Аккумулятор в ней вторичен.
Между производителями существует договоренность.
Забыл уже, может где-то и устаканено.
Номинал напряжения БС - 14 Вольт (с допустимыми отклонениями).
Под это значение и творят все остальные свои электронные устройства.
Отсюда и норматив нормальных условий эксплуатации АКБ от производителя, что отражено во всех паспортах и инструкциях по эксплуатации.
В теме я приводил и нормативы и ГОСТы.

Ни на одном форуме не найти такого. что 13,5 Вольт - норма. Сразу начинают говорить о неисправностях. Генератор, РН, утечки и прочее.

Пониженное напряжение имеет за собой разные последствия.
Для ламп накаливания неплохо, меньше горят при включении.
АКБ - никуда не годно, он на это не рассчитан.
Говорить про электронное оборудование (аудиосистема, ЭБУ) и не приходится.
Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
14,78 В (15 должно быть) 30 секунд, потом 12,9 В (13 должно быть) 30 секунд
С этим можно согласиться. Отклонения в пределах нормы.

Рено, говоришь? Я разговаривал с нач. отдела по работе с пользователями еще 4 года назад. Он сам не звонил после моего обращения. Одни слова, никаких официальных нормативов.
Так, что - знают они про эту проблему. Думаю и причины им известны.
Но признания и устранение ее в одном частном случае может вызвать вал обращений.

К тому же. на этом форуме этот вопрос поднимали и занимаются этим не более 10 человек.
Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
перепрошивка не возможна, пишет ЭБУ не перепрограммируемое (защищено от прошивки).
Вряд ли так. Просто нет для него программного обеспечения в Репрог.

---------- Сообщение добавлено в 00:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:05 ----------

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
кому не трудно потратить 10 минут своего драгоценного времени и измерить напряжение на своем авто
Этого не делал НИКТО. Одна пустая болтовня и выдумки.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.11.2016, 23:21   Сообщение #1770
fokinserg
Местный
 
Имя: Сергей
Регистрация: 23.10.2015
Адрес: Минск
Авто: Megane 3 1,5 dci 836
Сообщений: 127
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

ошибся

Последний раз редактировалось fokinserg; 01.11.2016 в 23:29.
fokinserg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:15. Часовой пояс GMT +3.