Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2016, 18:38   Сообщение #1807
kiselev_ev1
Местный
 
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Россия
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 МТ
Сообщений: 200
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 33 раз(а) в 14 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roman12310 Посмотреть сообщение
У тебя будет все ровно тоже, при запуске 14,5, если долго стоял, потом через несколько сек у падет до 13,5, при нажатии на педаль тормоза поднимется до 14,5, через несколько минут будет 13,3-13,5
Подтверждаю, именно так и будет.
В холода или при степени заряженности АКБ менее 50% напряжение (14,5...15) В держится несколько дольше, но в итоге неизменно получаем (13,3...13,5) В. Потребители особой роли не играют, так как генератор прекрасно справляется с ними даже на холостом ходу.
Для меня также очевидно, что напряжение в борт сети для заряда АКБ должно соответствовать ГОСТу, т. е. (14,2...14,5) В при достаточной располагаемой мощности генератора.
kiselev_ev1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием