|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Местный
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Россия
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 МТ
Сообщений: 200
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 33 раз(а) в 14 сообщениях
|
![]() Цитата:
В холода или при степени заряженности АКБ менее 50% напряжение (14,5...15) В держится несколько дольше, но в итоге неизменно получаем (13,3...13,5) В. Потребители особой роли не играют, так как генератор прекрасно справляется с ними даже на холостом ходу. Для меня также очевидно, что напряжение в борт сети для заряда АКБ должно соответствовать ГОСТу, т. е. (14,2...14,5) В при достаточной располагаемой мощности генератора. |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |