Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.11.2016, 18:38   Сообщение #11
kiselev_ev1
Местный
 
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Россия
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 МТ
Сообщений: 200
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 33 раз(а) в 14 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roman12310 Посмотреть сообщение
У тебя будет все ровно тоже, при запуске 14,5, если долго стоял, потом через несколько сек у падет до 13,5, при нажатии на педаль тормоза поднимется до 14,5, через несколько минут будет 13,3-13,5
Подтверждаю, именно так и будет.
В холода или при степени заряженности АКБ менее 50% напряжение (14,5...15) В держится несколько дольше, но в итоге неизменно получаем (13,3...13,5) В. Потребители особой роли не играют, так как генератор прекрасно справляется с ними даже на холостом ходу.
Для меня также очевидно, что напряжение в борт сети для заряда АКБ должно соответствовать ГОСТу, т. е. (14,2...14,5) В при достаточной располагаемой мощности генератора.
kiselev_ev1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:13. Часовой пояс GMT +3.