|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Смеяться будешь.
Но я доказывал это директору сервиса. И вместе с ним тестером, измеряли на логане. Все соответствовало тому, что я и говорил. Развел он руками, говорит, надо к диагносту, который в данный момент не работает. Боюсь, что ты не понял мою реплику. Я не встречал такого, о чем здесь разговор идет. На все разговоры в разных сервисах я предлагал предоставить мне нормативы. Одни слова. Есть система старт-стоп. На крутых аппаратах. Вот там есть контроль состояния АКБ. При низкой остаточной емкости двигатель не глушится. Приложения даже под Андроид есть для проверки состояния АКБ для этих аппаратов. А мы, что имеем? Говоришь - не Жигуль? Верно. Там - шаг вперед, здесь - шаг назад. ---------- Сообщение добавлено в 16:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:07 ---------- Еще вспомнил разговор с другим нач сервисной службы. В Туле дело было. У меня и запись этого разговора сохранилась. Сказал я ему про напряжение. Он в ответ: "Нас всегда учили. что не менее 13,7 Вольт. Надо разбираться." Потом подхожу к нему. Он делает удивленные глаза и говорит. что ничего подобного не говорил. Вправили ему мозги, надо понимать. Мало того. У меня гвоздь в сервисе забит по самую шляпку. В период действия гарантии, год назад, я им подал претензию. Они долго думали и ответили, что виноват я, т.к. у меня подключены неомологированные ДХО. Соли себе на хвост и насыпали. - Факт неисправности признали. - И ДХО они мне подключали. У меня счет на оплату есть. Так, что еще год у меня есть. Или - два? Забыл, как по ЗоЗПП. Пока я их не дергаю. ищу. ка устранить. Потом к ним рассчитываться пойду, если получится. Вот, так... Это - целая история. 5 (Пять) лет уже тянется. И почти никому до этого нет дела. Что здесь за публика такая? В толк взять не могу. ---------- Сообщение добавлено в 16:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:16 ---------- Проблема кроется вот, в чем. У меня есть один факт нормального состояния напряжения в БС. Сам измерял у одного форумчанина. Зачинатель этой темы мне говорил, что у него все это дело устаканилось. Но машину он продал. И все. От остальных - пустопорожняя болтовня. Нескольких я здесь просил провести такие измерения. Индейское жилище, которое - фигвам называется. Сергей (fokinserg) верно говорит, что надо бы данные таких машин. VIN, коды оборудования, коды программ. Хотя бы и не это. Хотя бы измеренные значения и год выпуска. Хоть бы кому пришло такое в голову. Не понимаю... |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |