Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.11.2016, 15:25   Сообщение #11
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
у соседа электрику проверял в гараже
Смеяться будешь.
Но я доказывал это директору сервиса.
И вместе с ним тестером, измеряли на логане. Все соответствовало тому, что я и говорил. Развел он руками, говорит, надо к диагносту, который в данный момент не работает.

Боюсь, что ты не понял мою реплику.
Я не встречал такого, о чем здесь разговор идет.

На все разговоры в разных сервисах я предлагал предоставить мне нормативы.
Одни слова.

Есть система старт-стоп. На крутых аппаратах.
Вот там есть контроль состояния АКБ. При низкой остаточной емкости двигатель не глушится.
Приложения даже под Андроид есть для проверки состояния АКБ для этих аппаратов.

А мы, что имеем? Говоришь - не Жигуль?
Верно. Там - шаг вперед, здесь - шаг назад.

---------- Сообщение добавлено в 16:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:07 ----------

Еще вспомнил разговор с другим нач сервисной службы. В Туле дело было.
У меня и запись этого разговора сохранилась.
Сказал я ему про напряжение. Он в ответ:
"Нас всегда учили. что не менее 13,7 Вольт. Надо разбираться."
Потом подхожу к нему. Он делает удивленные глаза и говорит. что ничего подобного не говорил. Вправили ему мозги, надо понимать.

Мало того. У меня гвоздь в сервисе забит по самую шляпку.
В период действия гарантии, год назад, я им подал претензию.
Они долго думали и ответили, что виноват я, т.к. у меня подключены неомологированные ДХО.
Соли себе на хвост и насыпали.
- Факт неисправности признали.
- И ДХО они мне подключали. У меня счет на оплату есть.
Так, что еще год у меня есть. Или - два? Забыл, как по ЗоЗПП.
Пока я их не дергаю. ищу. ка устранить. Потом к ним рассчитываться пойду, если получится.

Вот, так... Это - целая история. 5 (Пять) лет уже тянется.
И почти никому до этого нет дела.
Что здесь за публика такая? В толк взять не могу.

---------- Сообщение добавлено в 16:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:16 ----------

Проблема кроется вот, в чем.
У меня есть один факт нормального состояния напряжения в БС.
Сам измерял у одного форумчанина.
Зачинатель этой темы мне говорил, что у него все это дело устаканилось.
Но машину он продал.
И все. От остальных - пустопорожняя болтовня.

Нескольких я здесь просил провести такие измерения.
Индейское жилище, которое - фигвам называется.
Сергей (fokinserg) верно говорит, что надо бы данные таких машин.
VIN, коды оборудования, коды программ.
Хотя бы и не это. Хотя бы измеренные значения и год выпуска.
Хоть бы кому пришло такое в голову. Не понимаю...
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:50. Часовой пояс GMT +3.