Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2016, 10:47   Сообщение #1879
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igal Посмотреть сообщение
Я взял заведомо большее значение тока для зимних условий пуска
там пред стоит на 190А, никогда там не будет 300А, ни зимой, ни летом, там может быть максимум 190А и никак иначе.
Цитата:
Сообщение от igal Посмотреть сообщение
Предохранитель здесь к делу не относится, но и он , даже 190 амперный короткий 300 А импульс тока выдержит.
он выдержит его не в течении секунды, а максимум 50-100 мс и это будет уже внештатный режим стартера.
Цитата:
Сообщение от igal Посмотреть сообщение
Лучше было бы сказать, что генератор позволяет обеспечить зарядный ток 80 А
не будет там никогда на зарядке 80А на этом АКБ, даже если ты напрямую дашь в него 48-50В, почитай про заряд-разряд АКБ и в целом про их физическую природу и процессы в них происходящие.
Цитата:
Сообщение от igal Посмотреть сообщение
Только не надо говорить, что так не бывает. Я прекрасно знаю , как это бывает.
т.е. если я приеду к тебе в Воронеж, то ты мне покажешь зарядный ток 80А?мне ведь не далече
Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Про токовые клещи никогда не слыхивал?
слыхивал, меня интересуют точные измерения...
Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
А косвенно, но много проще: подключить АКБ к ЗУ достаточной мощности, установить на нем скажем 14,8 Вольта и померить ток?
а что это даст, у меня есть ЗУ, там 14,8 В, подключаю и могу выбирать ток от 0 до 10А, как это к к машине привязано?

Последний раз редактировалось Nemo; 05.11.2016 в 17:12.
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием