|
|||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 |
|
Интересующийся
Имя: Игорь
Регистрация: 22.07.2013
Адрес: Воронеж
Авто: Megane 3 Confort 1,6 МКПП + климат
Сообщений: 76
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
|
Специально для весельчака инженера- физика: чтобы перевести ампер * секунду в ампер* час для этого достаточно это значение разделить на число секунд в часе, т.е. на 3600. Извини, я тебя озадачил совершенно невыполнимой для инженера, тем более физика, задачей. Я страшно рад , что ты работаешь не в Минатоме.
Что касается стартерного тока 300 А. Я взял заведомо большее значение тока для зимних условий пуска, чтобы показать , что мощности генератора при любых условиях достаточно, чтобы компенсировать потери емкости АКБ за 30 сек. Предохранитель здесь к делу не относится, но и он , даже 190 амперный короткий 300 А импульс тока выдержит. Фраза "Таким образом, от АКБ убыло 600 Ас а прибыло 2400 Ас всего за 30 сек" -каюсь, совсем неудачна. Лучше было бы сказать, что генератор позволяет обеспечить зарядный ток 80 А и за 30 сек емкость батареи могла бы при необходимости пополниться на 2400 А*с. Только не надо говорить, что так не бывает. Я прекрасно знаю , как это бывает. Цель данных прикидочных расчетов показать, что энерговооруженность машины достаточна для поддержания АКБ в стабильном состоянии и основной заряд идет сразу после пуска двигателя и пиковый ток заряда величиной 80 А, затем быстро спадающий, вполне реален. А вот на сколько % заряжена АКБ - это уже другой вопрос. Здесь главное - что в таком состоянии батарея нормально служит и выхаживает 5-6 лет. Конечно, правильная подзарядка АКБ внешним ЗУ 1-2 раза в год пойдет ей на пользу и возможно, продлит срок ее службы. Но после установки в машину она в скором времени придет в свое прежнее стабильное сколько-то % состояние заряженности. Не очень давно главный писатель здесь выложил хорошую схему регулятора напряжения генератора. Для повышения напряжения на 0.3 В надо добавить всего-то 1 диодик Шоттки, минусом к верхнему левому входу В+А, работы на час с перекурами. Но видать многие уже перегорели. А для кого-то - не царское это дело. Всё, больше писАть, и что-то доказывать не буду, да и читать некоторых. Володя правильно заметил - я не писатель. Последний раз редактировалось Nemo; 05.11.2016 в 07:26. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
sv1021h (02.09.2018)
|
|
|
Сообщение #2 | |
|
Местный
Имя: Сергей
Регистрация: 23.10.2015
Адрес: Минск
Авто: Megane 3 1,5 dci 836
Сообщений: 127
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
|
Цитата:
Посмотрел схему , их видно немного понимаеш и думаеш герой И еще большой ток батарея будет брать только если сильно разряжена ---------- Сообщение добавлено в 02:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:01 ---------- Для немо Клещи на постоянный ток проблема недешевые Последний раз редактировалось fokinserg; 05.11.2016 в 02:06. |
|
|
|
|
![]() |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |