|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]()
ну да из 75 А*ч убыло 600 А*с, фантастика...ох, сейчас бы просто на тематическом форуме стоял бы дикий гогот и ржачь, опозорился дальше некуда бы, а тут я и еще один/два поняли твою беспросветную глупость, а другие не в теме просто
---------- Сообщение добавлено в 22:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:35 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 22:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:40 ---------- Посчитать не сложно, например чтобы резистор не испарился/не имел гигантских размеров, максимальная мощность на нем не превысит 10 Вт. R=P/I^2=0,27 мОм при этом падение напряжения при токе 190 А будет 52 мВ, а при токе 5 А всего 1,38 мВ, помехи поступающие на вход измерителя будут выше. Остается только метод непрямой, импульсный, но непредсказуемо при этом поведение электроники авто. ---------- Сообщение добавлено в 22:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:44 ---------- можно еще сделать коммутируемый измеритель, который при токах выше 10 А будет переключаться на прямую работу от АКБ, а при заряде будет измерительная цепь подключаться. Но это может реализовать только один человек в теме, это я, а у меня времени на это хрен и 2,5 секунды Последний раз редактировалось Nemo; 06.11.2016 в 00:51. |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |