YRA62, моими же словами - так.
При зарядке АКБ с помощью ЗУ задаем
начальный ток заряда.
Обычно, это - 0,1 * Емкость АКБ.
В процессе заряда напряжение на клеммах аккумулятора повышается, а ток заряда падает.
ЗУ у меня автоматическое, потому за током я не слежу.
Есть методики контроля и изменения тока в процессе заряда.
Их много.
Рекомендации разные. Я ориентируюсь на рост напряжения до 16 с небольшим Вольт.
При этом АКБ считается заряженной.
Теперь о напряжении БС.
Напряжения устройств БС выбираются из ряда - 7, 14 , 28 Вольт.
Это - стандарт.
Для профильных машин, имеем - 14 Вольт.
Именно на это напряжение рассчитаны все устройства БС и РН (для профильных, повторяю).
Ну и - некоторая погрешность. Примерно 2%
Потому генератор в БС служит не для заряда аккумулятора, а для поддержания постоянства напряжения БС в заданных пределах.
Увязывать напряжение БС и заряд АКБ можно только косвенно.
Что здесь сказано - совершенно не могу понять.
Цитата:
Сообщение от YRA62
Зарядное устройство заряжает силой тока, а бортовая система авто, напряжением.
|