Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2016, 18:57   Сообщение #995
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

YRA62, моими же словами - так.
При зарядке АКБ с помощью ЗУ задаем начальный ток заряда.
Обычно, это - 0,1 * Емкость АКБ.
В процессе заряда напряжение на клеммах аккумулятора повышается, а ток заряда падает.
ЗУ у меня автоматическое, потому за током я не слежу.
Есть методики контроля и изменения тока в процессе заряда.
Их много.
Рекомендации разные. Я ориентируюсь на рост напряжения до 16 с небольшим Вольт.
При этом АКБ считается заряженной.

Теперь о напряжении БС.
Напряжения устройств БС выбираются из ряда - 7, 14 , 28 Вольт.
Это - стандарт.
Для профильных машин, имеем - 14 Вольт.
Именно на это напряжение рассчитаны все устройства БС и РН (для профильных, повторяю).
Ну и - некоторая погрешность. Примерно 2%

Потому генератор в БС служит не для заряда аккумулятора, а для поддержания постоянства напряжения БС в заданных пределах.

Увязывать напряжение БС и заряд АКБ можно только косвенно.

Что здесь сказано - совершенно не могу понять.
Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Зарядное устройство заряжает силой тока, а бортовая система авто, напряжением.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием