| 
 | |||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  12.12.2016, 17:13 | Сообщение #991 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Чё попало, честное слово. Понеслось... AndreyU, дело, в частности, у меня, в том. что я изменил несколько ЗУ. С завода напряжение на нем было 15 Вольт. Поставил потенциометр, чтобы было до 16 В. Но какой-то... не такой. Крутишь его, значения прыгают. Даже, если отверткой коснешься. Надо прецизионный. И сдох у меня аккумулятор после нескольких дней. Или сам, или ЗУ. Вот и опасаюсь теперь. Потому и контролирую вольтметром ход заряда. Это называется: "жареный петух клюнул". Пока на грабли не наступишь... | 
|   |     | 
|  12.12.2016, 17:35 | Сообщение #992 | 
| Живет здесь  Имя: Юрий Регистрация: 27.09.2013 Адрес: Железногорск.Красноярский край. Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
					Сообщений: 4,588
				 Сказал(а) спасибо: 350 
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Зарядное устройство заряжает силой тока, а бортовая система авто, напряжением.
		 
				__________________ После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. | 
|   |     | 
|  12.12.2016, 17:51 | Сообщение #993 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			YRA62, мудрёно, однако... И непонятно. Поясни мысль. | 
|   |     | 
|  12.12.2016, 18:09 | Сообщение #994 | 
| Живет здесь  Имя: Юрий Регистрация: 27.09.2013 Адрес: Железногорск.Красноярский край. Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
					Сообщений: 4,588
				 Сказал(а) спасибо: 350 
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Если только кратко своими словами: При зарядке Зарядным устр-ом мы задаём силу тока, при работе же авто, для нас главное-напряжение на клеммах АКБ.
		 
				__________________ После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. | 
|   |     | 
|  12.12.2016, 18:57 | Сообщение #995 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			YRA62, моими же словами - так. При зарядке АКБ с помощью ЗУ задаем начальный ток заряда. Обычно, это - 0,1 * Емкость АКБ. В процессе заряда напряжение на клеммах аккумулятора повышается, а ток заряда падает. ЗУ у меня автоматическое, потому за током я не слежу. Есть методики контроля и изменения тока в процессе заряда. Их много. Рекомендации разные. Я ориентируюсь на рост напряжения до 16 с небольшим Вольт. При этом АКБ считается заряженной. Теперь о напряжении БС. Напряжения устройств БС выбираются из ряда - 7, 14 , 28 Вольт. Это - стандарт. Для профильных машин, имеем - 14 Вольт. Именно на это напряжение рассчитаны все устройства БС и РН (для профильных, повторяю). Ну и - некоторая погрешность. Примерно 2% Потому генератор в БС служит не для заряда аккумулятора, а для поддержания постоянства напряжения БС в заданных пределах. Увязывать напряжение БС и заряд АКБ можно только косвенно. Что здесь сказано - совершенно не могу понять. | 
|   |     | 
|  12.12.2016, 23:07 | Сообщение #996 | |
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2010 Адрес: С-Пб Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC 
					Сообщений: 4,762
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 А чем же тогда аккумулятор заряжается?! 
				__________________ Хочешь мира, готовься к войне! Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки | |
|   |     | 
|  12.12.2016, 23:22 | Сообщение #997 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Нет. Не дефектный. Может и не припаян путем. Не знаю. Или прецизионный нужно поставить. Не помню, что ставил. Два ставить? Зачем? Что они дадут? Настройка точная. Только чёй-то прыгает при прокручивании. Читай внимательно. Он и не ЗАРЯЖАЕТСЯ в полном понимании на машине, а ПОДЗАРЯЖАЕТСЯ и на нем поддерживается постоянство заряда. Более менее. В меньшей степени потребляется энергии от него при изменении нагрузки. Понял, да? И еще. Я изложил свои соображения по своим познаниям и своему пониманию. Есть возражения? Не озадачивай меня вопросами, а изложи свое видение. | 
|   |     | 
|  12.12.2016, 23:24 | Сообщение #998 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Сам-сам. Только не аккумулятор сам, а ты собственноручно его и убил. При помощи "доработанного" тобою же ЗУ. Ну не любят кальцинированные батареи долговременного приема повышенного напряжения. Поднимать до 16 в принципе можно, но ненадолго... 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  12.12.2016, 23:27 | Сообщение #999 | |
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 1) от источника тока, 2) от источника напряжения. Для полного заряда АКБ 1-ый метод предпочтительнее. 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | |
|   |     | 
|  12.12.2016, 23:28 | Сообщение #1000 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Чего пристал к человеку? Он сейчас обидится и все свои посты потрет.
		 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |