| 
 | |||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  07.12.2016, 16:11 | Сообщение #971 | |
| Живет здесь  Имя: Юрий Регистрация: 27.09.2013 Адрес: Железногорск.Красноярский край. Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
					Сообщений: 4,588
				 Сказал(а) спасибо: 350 
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Мне ещё интересен вариант подзарядки АКБ в гараже без снятия клемм с батареи. Вроде теоретически ничего негативного тут произойти не может. 
				__________________ После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. | |
|   |     | 
|  07.12.2016, 16:47 | Сообщение #972 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			На чем же твоя теория основана? Непонятно. Идти надо другим путем. - ЗУ может выйти из строя. - Даже в Нотах Рено говорится о необходимости отключения батареи. Потому что поднятие напряжения на ней при заряде до 16,5 Вольт... Думаю понятно. Только сейчас появится очередная бессмыслица. - а я не отключаю - а, что будет И прочая и прочая... Это - не тебе. И ниже - тоже не тебе. Ставить АКБ на подзарядку без контроля - себе дороже. И не надо затевать пустые разговоры о том, кто и как делает. Есть общепринятые нормы, правила, понятия. | 
|   |     | 
|  07.12.2016, 16:52 | Сообщение #973 | 
| Живет здесь  Имя: Юрий Регистрация: 27.09.2013 Адрес: Железногорск.Красноярский край. Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
					Сообщений: 4,588
				 Сказал(а) спасибо: 350 
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Я просто выложил свою мысль. Может кто-то и объяснит почему именно так делать нельзя.
		 
				__________________ После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. | 
|   |     | 
|  07.12.2016, 16:53 | Сообщение #974 | 
| Ветеран Имя: Андрей Регистрация: 27.11.2013 Адрес: СПб Авто: Fluence SportWay 2.0 CVT 
					Сообщений: 1,588
				 Сказал(а) спасибо: 127 
		
			
				Поблагодарили 170 раз(а) в 153 сообщениях
			
		
	 |   
			
			сидеть рядом с ним, пока не зарядится? ))) На предприятиях существуют помещение с названием "Аккумуляторная". Там их хранят и заряжают. Без постоянного надзора. Я бы тоже не рисковал с этим. все же сеть авто, ее компоненты и блоки не рассчитана на режимы, с которыми зарядное АКБ заряжает. | 
|   |     | 
|  07.12.2016, 16:56 | Сообщение #975 | |
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Остальное к выделенному не относится. То, что я озвучил, не достаточно? | |
|   |     | 
|  07.12.2016, 17:00 | Сообщение #976 | |
| Живет здесь  Имя: Юрий Регистрация: 27.09.2013 Адрес: Железногорск.Красноярский край. Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
					Сообщений: 4,588
				 Сказал(а) спасибо: 350 
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 21:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:57 ---------- Достаточно, убедил меня. Так как на вторую машину у меня денег нет и не предвидится. 
				__________________ После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. | |
|   |     | 
|  07.12.2016, 17:05 | Сообщение #977 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Аккумулятор и заряжают до этого напряжения. Не совсем до 16,5 В. Разные рекомендации. И 16,1 и 16,2 Но Рено в предупреждении говорит о 16,5 Вольт А ЗУ может выдать столько, сколько вздумается. Ничто не вечно под Луною. ---------- Сообщение добавлено в 17:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:02 ---------- Так мудро мыслишь, а спрашиваешь. Меня еще беспокоит в таком случае, что в гараже может произойти что угодно. Риск, конечно - благородное дело. Но, иной раз - неблагодарное. | 
|   |     | 
|  09.12.2016, 08:26 | Сообщение #978 | 
| Знаток Регистрация: 16.07.2012 Адрес: Москва Авто: Renault Koleos Dynamic Comfort 2.5 CVT 
					Сообщений: 492
				 Сказал(а) спасибо: 31 
		
			
				Поблагодарили 31 раз(а) в 28 сообщениях
			
		
	 |   
			
			При запуске холодного дв. на приборке на какие то доли секунды появляется что то типа вроде как: energy check in control, сложно успеть прочесть, после этого дв. запускается с трудом! Что за ошибку пишет? Подскажите плеаз знающие люди! Р. Меган-3, 1.6 авт. пробег-49000 
				__________________ Новые оригинальные з.ч. для всех моделей Renault golf202@yandex.ru | 
|   |     | 
|  09.12.2016, 09:43 | Сообщение #979 | |||
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
  Вот только перед зимним хранением лодочный копеечный классический Viper так заряжал. Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 10:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:39 ---------- Цитата: 
 2. При переборе кнопкой БК сообщения нет? 3. Лампа "проверьте двигатель" не горит потом? | |||
|   |     | 
|  09.12.2016, 10:11 | Сообщение #980 | 
| Знаток Имя: Михаил Регистрация: 29.06.2014 Адрес: Россия Авто: Рено Флюенс  2012 1,6 МКПП 
					Сообщений: 446
				 Сказал(а) спасибо: 17 
		
			
				Поблагодарили 39 раз(а) в 37 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Зарядники обычно ток контролируют - бортсеть можно пожечь. Неужели так трудно клемму скинуть раз в год?[COLOR="Silver"] Дело не в том , что трудно клемму скинуть . Некоторые совершенные диагностические приборы необходимо использовать при подключенном зарядном устройстве , чтобы напряжение на клеммах было не менее 14 в . | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |