Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2016, 23:07   Сообщение #1975
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
АКБ заряжается током, а не напряжением, стало быть все равно каким источником ты будешь заряжать
Матчасть учи.
АКБ заряжается или от источника тока или от источника напряжения. В первом случае все "лишнее" напряжение гасится этим самым источником тока (стабилизатором). Во втором - ограничивается подводимое напряжение, что позволяет ограничить и принимаемый аккумулятором ток. Более эффективной считается зарядка от источника тока. В бортсети источников тока НЕТ! А в разнообразных автоматические ЗУ А обычно применяется комбинированный способ - основная зарядка постоянным током, "добивка" до полного - напряжением.

И пофиг, что на вторичной обмотке - важно средневыпрямленное значение тока/напряжения.

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
Но для этого надо обладать умом
Хорошее замечание. Именно им и знаниями, а не поверхостными примерными представлениями...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием