|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 | |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]() Цитата:
АКБ заряжается или от источника тока или от источника напряжения. В первом случае все "лишнее" напряжение гасится этим самым источником тока (стабилизатором). Во втором - ограничивается подводимое напряжение, что позволяет ограничить и принимаемый аккумулятором ток. Более эффективной считается зарядка от источника тока. В бортсети источников тока НЕТ! А в разнообразных автоматические ЗУ А обычно применяется комбинированный способ - основная зарядка постоянным током, "добивка" до полного - напряжением. И пофиг, что на вторичной обмотке - важно средневыпрямленное значение тока/напряжения. Хорошее замечание. Именно им и знаниями, а не поверхостными примерными представлениями...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |