Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2016, 23:07   Сообщение #1
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
АКБ заряжается током, а не напряжением, стало быть все равно каким источником ты будешь заряжать
Матчасть учи.
АКБ заряжается или от источника тока или от источника напряжения. В первом случае все "лишнее" напряжение гасится этим самым источником тока (стабилизатором). Во втором - ограничивается подводимое напряжение, что позволяет ограничить и принимаемый аккумулятором ток. Более эффективной считается зарядка от источника тока. В бортсети источников тока НЕТ! А в разнообразных автоматические ЗУ А обычно применяется комбинированный способ - основная зарядка постоянным током, "добивка" до полного - напряжением.

И пофиг, что на вторичной обмотке - важно средневыпрямленное значение тока/напряжения.

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
Но для этого надо обладать умом
Хорошее замечание. Именно им и знаниями, а не поверхостными примерными представлениями...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:46. Часовой пояс GMT +3.