Цитата:
Сообщение от Vld
У меня климат-контроль.
Вот вопрос.
Грею на холостых. Стрелка поднялась на деление, включаю КК (AC off), стрелка опускается.
Вроде понятно, двигатель полностью не прогрелся.
Вот в Рязани морозы до -20. До рабочей температуры двигатель очень долго доходит.
При остановке, на ХХ температура по указателю падает. Может при движении опускаться. Понимаю, что такое может происходить на скорости. Но при движении в городе? практически никогда не стоит стрелка на значении рабочей температуры.
Неужели отопитель так сильно температуру жидкости понижает?
Или проблема с термостатом?
Какой вопрос ставить перед ОД и не знаю.
Как у вас с этим делом (рабочая температура двигателя) дела обстоят?
|
Полностью согласен. У меня тоже самое. На ХХ в мороз двигло не прогреть, а как начинаешь двигаться, температура ползет вверх и что интересно на скорости (90-110) она не падает, в салоне теплота, но стоит остановиться стрелка снова стремиться вниз.