|
Дополнительное оборудование Устройства защиты от угона, аксессуары, тонировка и многое другое |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #19 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
У меня климат-контроль.
Вот вопрос. Грею на холостых. Стрелка поднялась на деление, включаю КК (AC off), стрелка опускается. Вроде понятно, двигатель полностью не прогрелся. Вот в Рязани морозы до -20. До рабочей температуры двигатель очень долго доходит. При остановке, на ХХ температура по указателю падает. Может при движении опускаться. Понимаю, что такое может происходить на скорости. Но при движении в городе? практически никогда не стоит стрелка на значении рабочей температуры. Неужели отопитель так сильно температуру жидкости понижает? Или проблема с термостатом? Какой вопрос ставить перед ОД и не знаю. Как у вас с этим делом (рабочая температура двигателя) дела обстоят?
__________________
================================ Список игнорирования. 2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор ================================ |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |