Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2017, 16:53   Сообщение #1700
epson
Знаток
 
Аватар для epson
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.03.2013
Адрес: Тамбов
Авто: Fluence 1.6 CVT Expression
Сообщений: 389
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 57 раз(а) в 39 сообщениях
По умолчанию

В теме про замену масла пишут, что у нашего варика (1.6-CVT) нет своего радиатора охлаждения. Хочу спросить для общего познания - а как же он охлаждается? Общим жидкостным охлаждением с двигателем?
И ещё. Помню читал статью, где писали, что АКПП при прогреве зимой желательно ещё прогревать по 30-40 сек чередуя режимы D,R,N. Но на варике это не работает. Хотя почему не работает?, у нас вроде первые 2 передачи как у классической АКПП, а только потом варик подключается в работу. Вообщем я прогрев машину 2-3 минуты, ещё и на режимах перебираю по 20-30 сек, ибо если и не в пользу, то не навредит думаю точно.
epson вне форума   Вверх Ответить с цитированием