|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Знаток
Имя: Александр
Регистрация: 24.03.2013
Адрес: Тамбов
Авто: Fluence 1.6 CVT Expression
Сообщений: 389
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 57 раз(а) в 39 сообщениях
|
![]()
В теме про замену масла пишут, что у нашего варика (1.6-CVT) нет своего радиатора охлаждения. Хочу спросить для общего познания - а как же он охлаждается? Общим жидкостным охлаждением с двигателем?
И ещё. Помню читал статью, где писали, что АКПП при прогреве зимой желательно ещё прогревать по 30-40 сек чередуя режимы D,R,N. Но на варике это не работает. Хотя почему не работает?, у нас вроде первые 2 передачи как у классической АКПП, а только потом варик подключается в работу. Вообщем я прогрев машину 2-3 минуты, ещё и на режимах перебираю по 20-30 сек, ибо если и не в пользу, то не навредит думаю точно. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 | |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
|
![]() Цитата:
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |