Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2017, 16:05   Сообщение #322
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andr62 Посмотреть сообщение
Если ты мне объяснишь как связана, не пнятно зачем ,замена вечного(за малым исключением) болта
Заметь - я ничего про ГРМ не писал. А писал лишь о том, что есть понятие усталости (Усталость материала — процесс постепенного накопления повреждений под действием переменных (часто циклических) напряжений, приводящий к изменению его свойств, образованию трещин, их развитию и разрушению материала за указанное время.) из которого для любого нормального инженера вытекает, что данный болт просто классический пример такой детали, потому его нередко обрывает, случаев на форуме предостаточно. Я интересовался на местном неофициальном сервисе по рено, где все таксисты самары обслуживаются - мастер сказал, что обрыв болта не то, что не редкость, а регулярно к ним привозят и менять его лучше вместе с ремнем.

Последний раз редактировалось Nemo; 14.02.2017 в 16:47.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием