|
|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 |
|
Заблокирован
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
|
Заметь - я ничего про ГРМ не писал. А писал лишь о том, что есть понятие усталости (Усталость материала — процесс постепенного накопления повреждений под действием переменных (часто циклических) напряжений, приводящий к изменению его свойств, образованию трещин, их развитию и разрушению материала за указанное время.) из которого для любого нормального инженера вытекает, что данный болт просто классический пример такой детали, потому его нередко обрывает, случаев на форуме предостаточно. Я интересовался на местном неофициальном сервисе по рено, где все таксисты самары обслуживаются - мастер сказал, что обрыв болта не то, что не редкость, а регулярно к ним привозят и менять его лучше вместе с ремнем.
Последний раз редактировалось Nemo; 14.02.2017 в 16:47. |
|
|
|
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |