Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2017, 08:39   Сообщение #7
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от второй Посмотреть сообщение
Ты бинокуляр иногда снимай,
1.КЗАТЭ
Технические характеристики
Я вообще то про токи Про мощность можно поговорить отдельно, особенно про продукцию завода им. Тарасова.

Итак
"Номинальная мощность, кВт...1,55
Потребляемая сила тока при максимальной мощности, А...375"
12Вх375А=4500 Вт Ни..уя себе ватрушка! Он всю калину вокруг себя легко вращать должен - а он движок вяленько так прокручивает... Парадокс гуманитарного мозга отдела маркетинга?

---------- Сообщение добавлено в 09:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:32 ----------

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Надо думать, что не подойдет.
Причина?
В БЗК устанавливается тип АКБ.
"Leaded Classical Battery"
или
"VRLA".
Скорее всего у всех стоит первый.
Бинго! Опять наш "unser braver Trottel" сделал мой день с утра!
Ведь "гуголь" (как говорит один знакомый пенс) у него забанен явно.

"Электролит в аккумуляторах VRLA находится в связанном состоянии.
В зависимости от способа иммобилизации электролита аккумуляторы делятся на две основные группы - AGM аккумуляторы и GEL (гелевые аккумуляторы), подробнее о которых вы можете прочитать, нажав на соответствующие ссылки."
Т.е. ставить можно вообще любые типы аккумов, о чем прямо говорит БЗК

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Если второй тип и есть AGM. Толком и не поймешь.
Что меняется - не знаю.
Есть отсутствие знаний и желания их получить. Но сильно хочется написать во все ветки.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием