|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]()
Я вообще то про токи
![]() Итак "Номинальная мощность, кВт...1,55 Потребляемая сила тока при максимальной мощности, А...375" 12Вх375А=4500 Вт Ни..уя себе ватрушка! Он всю калину вокруг себя легко вращать должен - а он движок вяленько так прокручивает... Парадокс гуманитарного мозга отдела маркетинга? ---------- Сообщение добавлено в 09:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:32 ---------- Цитата:
Ведь "гуголь" (как говорит один знакомый пенс) у него забанен явно. "Электролит в аккумуляторах VRLA находится в связанном состоянии. В зависимости от способа иммобилизации электролита аккумуляторы делятся на две основные группы - AGM аккумуляторы и GEL (гелевые аккумуляторы), подробнее о которых вы можете прочитать, нажав на соответствующие ссылки." Т.е. ставить можно вообще любые типы аккумов, о чем прямо говорит БЗК Есть отсутствие знаний и желания их получить. Но сильно хочется написать во все ветки. |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |