Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2017, 09:49   Сообщение #84
Andrey D
Ветеран
 
Имя: Андрей
Регистрация: 27.11.2013
Адрес: СПб
Авто: Fluence SportWay 2.0 CVT
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 170 раз(а) в 153 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Нижний датчик показывает эффективность нейтрализатора. Особо не влияет на параметры впрыска.
Еще как влияет. У меня выскакивала ошибка этого самого нижнего датчика, говорящая "высокое напряжение нижнего датчика кислорода", вызванная большим количеством кислорода на нем. Машина сразу начинала тупить. Очень ощутимо. И все это было из-за подсоса воздуха шланга вентиляции картерных газов.
Andrey D вне форума   Вверх Ответить с цитированием