Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2017, 09:49   Сообщение #11
Andrey D
Ветеран
 
Имя: Андрей
Регистрация: 27.11.2013
Адрес: СПб
Авто: Fluence SportWay 2.0 CVT
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 170 раз(а) в 153 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Нижний датчик показывает эффективность нейтрализатора. Особо не влияет на параметры впрыска.
Еще как влияет. У меня выскакивала ошибка этого самого нижнего датчика, говорящая "высокое напряжение нижнего датчика кислорода", вызванная большим количеством кислорода на нем. Машина сразу начинала тупить. Очень ощутимо. И все это было из-за подсоса воздуха шланга вентиляции картерных газов.
Andrey D вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:43. Часовой пояс GMT +3.